я хотел бы начать изучать читы в кс го и не просто их использовать , а создавать и что мне нужно для этого ? я бы хотел узнать у тех кто хотя бы что то об этом знает , я про ( программы , языки кодирования , и сайты которые могут мне в этом помочь ) я буду очень благодарен даже за небольшую помощь.
Если ты совсем новичок советую начинать изучать скриптовые языки (Python, AutoHotKey, C#). У них более понятный и простой синтаксис. Но нужно понимать, за удобство ты платишь скоростью и функционалом чита. Читы делятся на внешние(external) и внутренние(internal). На скриптовых языках ты можешь писать исключительно внешние. Есть более сложные языки по типу C/C++. Их возможности безграничны, что внешние, что внутренние ты можешь делать, проблем никаких не будет. Да и скорость выполнения кода самая высокая. Хорошо, с языками мы определились, но нужно подобрать мощнейший инструмент без которого делать читы нереально (если не пастить). Я говорю про IDA Pro, CheatEngine и другие. Тут так, уметь пользоваться нужно всем. Лично я больше использую CheatEngine так как я пишу внешние читы.
Для того чтобы написать первый чит новичку, как не крути но потребуется прибегнуть к чужому коду, благо что для csgo его навалом. Конкретную базу не дам ибо я каждую ф-ю искал отдельно, где проще читается код, то и подходит. Но нужно каждую строчку разбирать, как и для чего она нужна. Например я взял самый обычный Glow написанный на C++ и тупо его переписал под себя. Скорость отрисовки противника сравнима по скорости с C++, только потому что я выкупил что к чему. На секундочку я пишу на AHK, а его скорость еще меньше того же Python. А если мой код переписать на C++ и на серв добавить человек 500, даже повода для мерцания не будет. Да, вот такой я чсв, и шо ты мне сделаешь, у? В ближайшем будущем сделаю свой софт и выложу чисто по фану в открытом доступе сюда.
Начни с bhop(а), это самая простая в понимании ф-я, лично я начинал с нее. Желаю тебе удачи в твоих начинаниях, надеюсь ты принесешь большой вклад в эту культуру в будущем)