C++ Aimware duck amount fix

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
float fraction = 1.f - ( m_flSimulationTime - PreviousSimulationTime ) / TimeDifference;
m_flDuckAmount = Math::Interpolate( PreviousDuckAmount, m_flDuckAmount, fraction );
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,548
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Просто дополняю тему различными методами. Возможно ещё пихну из манибота какого нибудь, или ещё если найду.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Просто дополняю тему различными методами. Возможно ещё пихну из манибота какого нибудь, или ещё если найду.
на счет вантапа и фаталити
ладно +реп
в рифке такое
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,548
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу