var old_aspectratio = Convar.GetString("r_aspectratio");
UI.AddSliderFloat(["Misc.", "View", "General"], "Aspect ratio", 0.0, 5.0);
function aspectratio() {
var value = UI.GetValue(["Misc.", "View", "General", "Aspect ratio"]).toString();
var current = Convar.GetString("r_aspectratio");
if(current == value) return;
Convar.SetString("r_aspectratio", value);
}
function restoreAspectRatio() {
Convar.SetString("r_aspectratio", old_aspectratio);
}
Cheat.RegisterCallback("Unload", "restoreAspectRatio");
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "aspectratio");
Ебать, что это за хуйня, какого хуя, что блять почемухз работает или нетJavaScript:var old_aspectratio = Convar.GetString("r_aspectratio"); UI.AddSliderFloat(["Misc.", "View", "General"], "Aspect ratio", 0.0, 5.0); function aspectratio() { var value = UI.GetValue(["Misc.", "View", "General", "Aspect ratio"]).toString(); var current = Convar.GetString("r_aspectratio"); if(current == value) return; Convar.SetString("r_aspectratio", value); } function restoreAspectRatio() { Convar.SetString("r_aspectratio", old_aspectratio); } Cheat.RegisterCallback("Unload", "restoreAspectRatio"); Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "aspectratio");
UI.AddSliderFloat(["Misc.", "View", "General"], "Aspect ratio", 0.0, 5.0);
function aspectratio() {
Convar.SetFloat("r_aspectratio", UI.GetValue(["Misc.", "View", "General", "Aspect ratio"]))
}
Cheat.RegisterCallback("Paint", "aspectratio")
Держу в курсе это не моё.Ебать, что это за хуйня, какого хуя, что блять почему
нахуя ты сука гетаешь значение слайдера, переводишь его в стринг
и сука вводишь его потом в конвар который принимает инт, блять что за хуйня,пиздец
JavaScript:var value = UI.AddSliderFloat(["Misc.", "View", "General"], "Aspect ratio", 0.0, 5.0); function aspectratio() { Convar.SetFloat("r_aspectratio", value) } Cheat.RegisterCallback("Paint", "aspectratio")
для каво сделали консол и команду r_aspectratioпожалуйста, сам не нашёл, только во всяких yaw-ах и кордах
Ну да, что такое это ваше преобразование типов в js.Ебать, что это за хуйня, какого хуя, что блять почему
нахуя ты сука гетаешь значение слайдера, переводишь его в стринг
и сука вводишь его потом в конвар который принимает инт, блять что за хуйня,пиздец
JavaScript:var value = UI.AddSliderFloat(["Misc.", "View", "General"], "Aspect ratio", 0.0, 5.0); function aspectratio() { Convar.SetFloat("r_aspectratio", value) } Cheat.RegisterCallback("Paint", "aspectratio")
Я просто не понимаю нахуя делать лишнюю хуйню, без которой можно обойтись без проблемНу да, что такое это ваше преобразование типов в js.
Тебя смутили несколько символов, которые даже ни на что не влияют? Чет видимо я со своими плюсами двинулся и не заметил, что скриптеры грызут глотки за такоеЯ просто не понимаю нахуя делать лишнюю хуйню, без которой можно обойтись без проблем
мужик. какой пеинт келбек, проснись , мы не в луаЕбать, что это за хуйня, какого хуя, что блять почему
нахуя ты сука гетаешь значение слайдера, переводишь его в стринг
и сука вводишь его потом в конвар который принимает инт, блять что за хуйня,пиздец
JavaScript:var value = UI.AddSliderFloat(["Misc.", "View", "General"], "Aspect ratio", 0.0, 5.0); function aspectratio() { Convar.SetFloat("r_aspectratio", value) } Cheat.RegisterCallback("Paint", "aspectratio")
Всё что не связано с АА, Рагуботом, материалами и entity классом работает прекрасно на paint колбекемужик. какой пеинт келбек, проснись , мы не в луа
its rofl....Всё что не связано с АА, Рагуботом, материалами и entity классом работает прекрасно на paint колбеке
Если брать в расчёт вт, то это жрёт оптимизацию, до сих пор вьетнамские флешбеки из за оптимизацииТебя смутили несколько символов, которые даже ни на что не влияют? Чет видимо я со своими плюсами двинулся и не заметил, что скриптеры грызут глотки за такое
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz