C++ Detect standing

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
C++:
c_resolver::solve_stand( c_cs_player* player ) {
    if (activity == 979 && m_pLayers[ 3 ].m_flCycle != m_pPreviousLayers[ 3 ].m_flCycle)
    {
       if ( last_delta_positive > last_delta_negative )
            resolve_record.side = 1;
        else if ( last_delta_positive < last_delta_negative )
            resolve_record.side = -1;
        else
             resolve_record.side = 0;
    }
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
146
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
C++:
c_resolver::solve_stand( c_cs_player* player ) {
    if (activity == 979 && m_pLayers[ 3 ].m_flCycle != m_pPreviousLayers[ 3 ].m_flCycle)
    {
       if ( last_delta_positive > last_delta_negative )
            resolve_record.side = 1;
        else if ( last_delta_positive < last_delta_negative )
            resolve_record.side = -1;
        else
             resolve_record.side = 0;
    }
}
не шарю за десинки но...
m_pLayers[ 3 ].m_flWeight != 0 - stand же, не?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
146
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
73
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
C++:
c_resolver::solve_stand( c_cs_player* player ) {
    if (activity == 979 && m_pLayers[ 3 ].m_flCycle != m_pPreviousLayers[ 3 ].m_flCycle)
    {
       if ( last_delta_positive > last_delta_negative )
            resolve_record.side = 1;
        else if ( last_delta_positive < last_delta_negative )
            resolve_record.side = -1;
        else
             resolve_record.side = 0;
    }
}
activating sequence 979 is so old, why are people trying to use 979 as a LBY thing lol.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Сверху Снизу