Вопрос Как сделать смерть персонажа в Ultimate Shooter Kit?

Создайте bool переменную "isDead" и:
- Если есть игровая логика в цикле, то в ней проверяйте, если у персонажа ХП <= 0, то "isDead" = true.
- Или создаете кастомное событие и, при условии, что ХП <= 0, запускайте событие -> "isDead" = true.
По этой же переменной отработаете анимацию смерти.

Можете показать свой код, так будет проще
 
Создайте bool переменную "isDead" и:
- Если есть игровая логика в цикле, то в ней проверяйте, если у персонажа ХП <= 0, то "isDead" = true.
- Или создаете кастомное событие и, при условии, что ХП <= 0, запускайте событие -> "isDead" = true.
По этой же переменной отработаете анимацию смерти.

Можете показать свой код, так будет проще
Спасибо большое, помогло.
 
Назад
Сверху Снизу