Вопрос Не работает десинк(уже пофиксил)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
99
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Всем привет, у меня возникла небольшая проблема с десинком, как бы я не пытался его реализовать - он у меня не работает. Изначально я думал что это проблема с bSendPacket , однако мне кажется что это не так, не могу разобраться в чем проблема и как это исправить.

C++:
switch (g_Options.antiaim_yaw)   
{ 
case 1: 
cmd->viewangles.yaw += 180.f;
if (g_Options.antiaim_desync > 0 && !bSendPacket) 
    cmd->viewangles.yaw += invert * 60.f; 
break; 
}
video:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,543
Реакции[?]
583
Поинты[?]
99K
Всем привет, у меня возникла небольшая проблема с десинком, как бы я не пытался его реализовать - он у меня не работает. Изначально я думал что это проблема с bSendPacket , однако мне кажется что это не так, не могу разобраться в чем проблема и как это исправить.

C++:
switch (g_Options.antiaim_yaw)  
{
case 1:
cmd->viewangles.yaw += 180.f;
if (g_Options.antiaim_desync > 0 && !bSendPacket)
    cmd->viewangles.yaw += invert * 60.f;
break;
}
video:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Я советую прочитать это:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, потому что лишним точно не будет.
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,543
Реакции[?]
583
Поинты[?]
99K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
99
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Спасибо всем за ответы! Некоторые писали что проблема в анимфиксе, однако с десинк чамсами все нормально, только что тестил с другом, он хсал меня с нулевым градусом ресольвера.
C++:
void Animations::LocalAnimfix()
{
    auto pEnt = g_LocalPlayer;

    if (!pEnt || !pEnt->IsAlive() || !Hooks::saved_cmd)
        return;

    auto player_animation_state = pEnt->GetPlayerAnimState();
    if (!player_animation_state)
        return;

    static AnimationLayer backup_layers[13];

    float m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta = fabs(player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - player_animation_state->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);

    pEnt->m_bClientSideAnimation() = true;

    auto old_curtime = g_GlobalVars->curtime;
    auto old_frametime = g_GlobalVars->frametime;
    g_GlobalVars->curtime = pEnt->m_flSimulationTime();
    g_GlobalVars->frametime = g_GlobalVars->interval_per_tick;

    std::memcpy(backup_layers, g_LocalPlayer->GetAnimOverlays(), (sizeof(AnimationLayer) * g_LocalPlayer->GetNumAnimOverlays()));

    player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= pEnt->m_flSimulationTime();
    player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = pEnt->m_flSimulationTime() - 1;

    pEnt->UpdateClientSideAnimation();
    g_GlobalVars->curtime = old_curtime;
    g_GlobalVars->frametime = old_frametime;
    std::memcpy(g_LocalPlayer->GetAnimOverlays(), backup_layers, (sizeof(AnimationLayer) * g_LocalPlayer->GetNumAnimOverlays()));

    pEnt->SetAngles(QAngle(0.f, pEnt->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw, 0.f));
    pEnt->InvalidateBoneCache();
    pEnt->SetupBones(nullptr, -1, 0x7FF00, g_GlobalVars->curtime);
}
так же прочитал тему которую вы мне кидали, изменил десинк на это, но всё равно не работает.
C++:
        if (is_breaking_lby) {
            cmd->viewangles.yaw -= 58.f;
            bSendPacket = false;
        }
        else if (bSendPacket) {
            cmd->viewangles.yaw = cmd->viewangles.yaw;
        }
        else {
            //We are choking a packet.
            //The client will never get this, only the server.
            //So we force it to get clamped.

            cmd->viewangles.yaw += 120.f * invert;
            //We add (+)120 so our server feet yaw will be (+) 58.
        }
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу