Создание Epic скелета под любого персонажа

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Давно интересовала эта тема, и хотелось именно попробовать создавать персонажи под родной скелет.

Для себя выбрал способ через Блендер, аддон Uefy, способ замороченный, других я правда не пробовал, если кто знает более простой способ поделитесь..
Хотя и с uefy у меня любая анимация через ретаргет встает на приемлемый уровень.

Нашел на этом форуме ассет где около 2600 анимаций, хотелось бы узнать какие есть способы их редактировать и где лучше в самом UE или же через блендер, так как хотелось бы также добавить лицевую анимацию+пальцы.. Через Блендер столкнулся с некоторыми трудностями, я могу получить доступ к любой позиции, но при выставлении меша в позицию анимации через аддон, получаю искривление меша.. пока не нашел как с этим бороться, может кто подскажет?


 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
109
Поинты[?]
16K
Попробуй посмотри видео этого чувака
Он очень подробно разбирает какие могут возникать проблемы при риггинге и переносе модели из блендера в различные движки.
Конкретно в данном плейлисте из блендера в анриал.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо! Способ интересный.
К счастью со всеми возникающие проблемами при риггинге и переносе модели справляюсь..
Попунктно достаточно придерживаться правил:
1. Иерархия скелета
2. Название костей
3. Весовая раскраска
4. Ротейтет(крен) костей
5. Совпадение позы меша с позой UE-манекена
6. Корректирующие шейпы
7. Кости драйверов

+ ко всему этому Rigify установка и все анимации в UE на скелет через ретаргет переносятся без проблем
да и создавать свою анимацию можно

Изначально была конечно проблема, в качестве позы источника я брал Female-Манекен, отсюда и возникали некоторые неточности.. возможно из-за разницы в размерах манекенов..

Сейчас пробую разобраться с редактированием уже существующей анимации и так понимаю ее нужно менять на сетке с привязанным скелетом на который изначально она делалась, поскольку transform может немного отличаться.. а уже потом делать ретаргет на свой подстроенный скелет.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Но в таком случае не понимаю как анимировать лицевую установку.. хотя с прикреплением head-меш к манекену в блендер, может бы решило проблему.. либо на сетке лица сделать два-три десятка морфов и уже в анрил ключи поставлять?

зы. строго не судите, выше лишь мои догадки, не знаю как правильно делают (при отсутствии опыта самый доступный способ это методом тыка.) :smile:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу