Рендеринг конфигуратора в Unreal (сложная тема)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Всем привет! Возможно кто-то имел дело или сталкивался или знает как реализовать такую тему...
В общем, есть в анриле конфигуратор который пере собирает и перекрашивает модель в разных вариациях. Задача рендерить каждую вариацию объекта автоматом... Тоесть есть составной меш и материалы, нужно менять деталь на меше и менять материал этой детали и всё это рендерить автоматом) Или создать XML файл с задаными вариациями объекта и материалов и из него тянуть данные для сборки объекта и сразу рендерить... вот как-то так... Возможно это как-то реализовать? Может у кого есть статьи или ссылки на подобные операции
 
Сверху Снизу