• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Рендеринг конфигуратора в Unreal (сложная тема)

  • Автор темы Автор темы o0ps
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
51
Реакции
10
Всем привет! Возможно кто-то имел дело или сталкивался или знает как реализовать такую тему...
В общем, есть в анриле конфигуратор который пере собирает и перекрашивает модель в разных вариациях. Задача рендерить каждую вариацию объекта автоматом... Тоесть есть составной меш и материалы, нужно менять деталь на меше и менять материал этой детали и всё это рендерить автоматом) Или создать XML файл с задаными вариациями объекта и материалов и из него тянуть данные для сборки объекта и сразу рендерить... вот как-то так... Возможно это как-то реализовать? Может у кого есть статьи или ссылки на подобные операции
 
Назад
Сверху Снизу