UE4 Asset Procedural Vehicles - Sedan

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
1640775926564.png

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Быстрый старт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Настоятельно рекомендуется

Видео
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
", вдохновленная Майклом Джерардом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(1500+ интерактивных транспортных средств, демонстрация 120 кадров в секунду)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Обновления и Дорожная карта:
Обновление 2.1.4 (27/08) теперь в прямом эфире!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Обзор
Этот актив наполнен множеством функций. Я настоятельно рекомендую прочитать документацию и посмотреть видео, чтобы полностью понять сферу применения этого актива.
  • Все чертежи полностью скопированы для многопользовательской игры
  • Бесконечные вариации
  • Усовершенствованная схема управления автомобилем - выгорание, визг, наклейки на шины, полная система освещения (фары/ночной режим, тормоза, индикаторы), звуки двигателя/шин и удовлетворительная физика. Перетаскивание и поддержка переключения контроллера символов.
  • Функциональный одометр/обороты в минуту + анимированная ручка переключения передач/рулевое колесо
  • Усовершенствованные процедурные чертежи транспортных средств, которые работают с действующими лицами Листвы для инстанцированных, динамичных, разрушаемых и взаимодействующих транспортных средств.
  • Разрушаемые (окна, боковые зеркала, антенна, дворники)
  • Расширенные кнопки событий, позволяющие восстанавливать выбранное транспортное средство или все транспортные средства на карте для быстрой итерации и создания прототипов
  • ~100 открытых процедурных параметров
  • Полностью настраиваемые задания по покраске - Пользовательские маски Альбедо
  • Моделирование листвы и мха - Моделирование было выполнено в стороннем программном обеспечении и импортировано в Unreal для реалистичного охвата. (22 уникальных сетки для листвы и 20 общих сеток для листвы на транспортное средство)
  • Расширяемая Сетчатая Система Прокси-серверов
  • Изготовленные на заказ упрощенные сетки столкновений, смоделированные вручную
  • Изготовленные вручную и откалиброванные LOD и прокси-сетки с одним вызовом
  • Анимированные, звуковые эффекты, частицы - Готовы к игре и оптимизированы!
Готово и Игра Готова

Этот актив готов к игре. Он содержит анимацию, звуковые эффекты и частицы, поэтому вы можете быть уверены, что приобретаете реальный игровой актив, который можно перетаскивать и сбрасывать, не требуя дополнительных звуков или частиц. Требуется только настроить контроллер персонажа (

Управляемый - Пользовательский скелет и Скелетная сетка

В комплект входит расширенная реплицируемая демонстрационная версия. Управляйте дверями/багажником/капотом, колесами и рулевым колесом. Ручка переключения передач будет анимироваться по мере того, как автомобиль автоматически переключает передачи. Переключайтесь между внутренним/внешним видом, чтобы просмотреть функциональный одометр + измеритель оборотов в минуту. Включены стационарные выгорания,наклейки на шины на основе импульса и звуковые эффекты, а также удовлетворительные звуки двигателя. Частицы предусмотрены для выхлопных газов, выгораний и отличительных знаков. Фары полностью оснащены излучающими масками с упаковкой каналов и настроенным освещением для реалистичных фар (ночной режим), индикаторов и тормозов. Эти светильники были протестированы в различных условиях и отлично смотрятся из коробки.

В комплект входит полностью оснащенная версия автомобиля с каркасной сеткой. Он имеет индивидуальный скелет и включает кости для:
  1. Каждое Отдельное Колесо
  2. Каждая Отдельная Дверь
  3. рулевое колесо
  4. Рычаг переключения Передач
  5. Ботинок
  6. Капюшон

Дружественный Дизайнер Уровней

Удобный конструктор уровней, с обширными инструментами конструктора, позволяющими быстро создавать тысячи транспортных средств, не беспокоясь о производительности (редактор + оптимизация в игре выполняется независимо). Инструменты конструктора просты в использовании с кнопками событий, что дает вам полный контроль над инструментами генерации, в отличие от сценария построения, который запускается при загрузке карты и т. Д.

Процедурное Создание транспортного средства

Создавайте почти бесконечные варианты транспортных средств с помощью настраиваемой схемы элементов BP_Interactable. Он включает в себя ~100 открытых параметров, дающих вам полный контроль над поколением. Для каждого предоставленного параметра были предусмотрены подсказки, позволяющие быстро понять, что предоставляет каждая функция. Полный список параметров можно посмотреть в документации в формате .pdf.

Экземпляры Динамических Сеток

Пользовательские функции чертежа были созданы для плавного обмена экземплярами статических сеток с подвижными статическими сетками. Это позволяет вам иметь тысячи транспортных средств, сохраняя при этом разумное количество обращений. Это также позволяет разрушать некоторые части автомобиля, например, окна, боковые зеркала, стеклоочистители и антенну. Все эти динамические сетки очищаются на определенном пользователем расстоянии. Более подробную информацию можно найти в документации .pdf. Все LOD изготавливаются вручную, и каждый размер экрана LOD настраивается для достижения наилучших результатов.

Инструменты листвы и интеграция

В Unreal Engine 4.25 выше используется новый компонент "Актер листвы", позволяющий рисовать и процедурно создавать интерактивные транспортные средства на вашей карте. Это позволяет быстро создавать прототипы и может быть полезно для заполнения длинных участков шоссе, свалок и т.д.

Интерьер и Бонусы

В комплект входит детализированный интерьер, днище/основание и двигатель. Включены варианты спущенных шин, и шины могут быть полностью сняты, при этом видны 3D-подвеска и оси. Эти транспортные средства будут хорошо смотреться под любым углом, вывернутыми наизнанку или перевернутыми. Они отличаются высокой модульностью и высокой детализацией.

Листва (покрытие листьями/мхом)

Моделирование сетки выполняется за пределами Unreal и импортируется, что позволяет каждому транспортному средству быть уникально загроможденным более чем 15 различными вариантами загромождения листьев и 7 вариациями мшистого покрытия кинематографического качества.

Звуковые эффекты и частицы

Звуковые эффекты включены для разграбляемых взаимодействий. Двери заскрипят и захлопнутся. Листья будут трепетать, когда они опадут, когда вы откроете багажник. Стекло разобьется с приятным эффектом. Двигатель будет реветь, а шины будут визжать. Каждый звук настроен с базовым ослаблением и 3D-настройками для убедительных результатов при взаимодействии с транспортными средствами.

Умные Актеры

Эти игроки могут определять расстояние до игрока, почти не использовать ресурсы в режиме ожидания и убирать за собой с помощью различных уровней оптимизации (на среднем и дальнем расстоянии). Существует логика, препятствующая открытию дверей, когда они не должны открываться, или появлению листьев, когда они не должны появляться. Этот продукт прошел тщательное тестирование, чтобы гарантировать отсутствие нежелательного образования или обрезки при создании новых вариаций. Все оптимизации выполняются независимо друг от друга, что позволяет вам без проблем отключать/включать их.
Overview
This asset is filled with a lot of features. I highly recommend reading the documentation and watching the videos to fully understand the scope of this asset.
  • All blueprints fully replicated for multiplayer
  • Infinite variations
  • Advanced Drivable Blueprint - Burnouts, screeching, tire decals, a complete lighting system (headlights/night-mode, brakes, indicators), engine/tire sounds, and satisfying physics. Drag and drop, and supports character controller switching.
  • Functional odometer/RPM + animated gear stick/steering wheel
  • Advanced Procedural Vehicle Blueprints that work with Foliage Actors for instanced, dynamic, destructible, and interactable vehicles.
  • Destructible (windows, side mirrors, antenna, wipers)
  • Advanced Event Buttons that allow you to regenerate the selected vehicle, or all vehicles on the map, for rapid iteration and prototyping
  • ~100 exposed procedural parameters
  • Fully customizable paint jobs - Custom Albedo Masks
  • Foliage and Moss Simulations - Simulations have been run in third-party software and imported into Unreal for realistic coverage. (22 unique foliage meshes and 20 shared foliage meshes per vehicle)
  • Expandable Proxy Mesh System
  • Custom hand-modeled simplified collision meshes
  • Hand-made and calibrated LOD's and single draw-call proxy meshes
  • Animated, sound effects, particles - Game-ready and optimized!
Complete & Game Ready

This asset is game-ready. It contains animations, sound effects, and particles so you can be confident you are purchasing an actual game-ready asset, that can be drag-and-dropped, without requiring additional sounds or particles. The only setup required is for your character controller (<5 mins).

Drivable - Custom Skeleton and Skeletal Mesh

An advanced replicated drivable demo is included. Control the doors/boot/hood, wheels, and steering wheel. The gear stick will animate as the car automatically shifts gears. Swap between interior/exterior view, to view a functional odometer + RPM meter. Stationary burnouts,momentum-based tire decals, and sound effects are included, as well as satisfying engine sounds. Particles are provided for the exhaust, burnouts, and decals. The lights are fully set up with channel-packed emissive masks and configured lighting for realistic headlights (night mode), indicators, and brakes. These lights have been tested in different environments and look great out of the box.

A fully rigged Skeletal Mesh version of the vehicle is included. It has a custom skeleton and includes bones for:

  1. Each Individual Wheel
  2. Each Individual Door
  3. Steering Wheel
  4. Gear Stick
  5. Boot
  6. Hood
Level Designer Friendly

Level designer-friendly, with extensive designer tools, allowing you to generate thousands of vehicles quickly, without having to worry about performance (editor + ingame optimizations run independently). The designer tools are easy to use with event buttons, giving you complete control over the generation tools, as opposed to the construction script which runs on map load, etc.

Procedural Vehicle Generation

Produce near-infinite vehicle variations with the custom BP_Interactable blueprint. It includes ~100 exposed parameters giving you complete control over a generation. Tooltips have been provided for each exposed parameter, allowing you to quickly understand what each feature provides. A full list of parameters can be seen in the .pdf documentation.

Instanced Dynamic Meshes

Custom blueprint functions have been created to seamlessly swap instanced static meshes, with movable static meshes. This allows you have to thousands of vehicles while maintaining a reasonable number of draw-calls. This also allows for some parts of the vehicle to be destructible e.g. the windows, the side mirrors, windscreen wipers, and antenna. All of these dynamic meshes are cleaned up at a user-defined distance. More information can be found in the .pdf documentation. All LOD's are made by hand and each LOD screen size is adjusted for the best results.

Foliage Tools and Integration

In Unreal Engine 4.25 above, the new Foliage Actor component is leveraged allowing you to paint and procedurally generate interactable vehicles into your map. This allows for rapid prototyping and can be useful for populating long stretches of highway, junkyards, etc.

Interior and Bonuses

A high detailed interior, bottom/base, and engine are included. Flat tire variations are included and tires can be removed completely with 3D suspension and axles being visible. These vehicles will look good from any angle, inside out or upside down. They are highly modular and highly detailed.

Foliage (Leaf/Moss coverage)

Mesh simulations are done outside of Unreal and imported allowing each vehicle to be uniquely cluttered with over 15 different leaf clutter variations and 7 cinematic quality mossy coverage variations.

Sound Effects and Particles

Sound effects are included for the lootable interactions. The doors will creak and slam shut. The leaves will flutter as they fall away when you open the boot. The glass will shatter with a satisfying effect. The engine will roar and the tires will screech. Each sound is configured with basic attenuation and 3D settings for convincing results when interacting with the vehicles.

Smart Actors

These actors can detect player distance, use almost no resources when idle, and clean up after themselves with a variety of optimization levels (medium and far distance). There is logic to prevent doors from opening when they shouldn't or leaves from spawning when they shouldn't. This product has gone through extensive testing to ensure no undesirable generation or clipping will occur when producing new variations. All optimizations run independently from each other allowing you to disable/enable them without concern.

Технические детали / Technical Details:
Texture Variations

Clean, aged, mossy, and burnt material variations. These variations all come with unique albedo masks allowing for complete control over the vehicle's paint color, without affecting areas of the vehicle that are unpainted/rusted/dirty.

Number Plates
Intentionally left blank. You can modify the texture, or attach your own model to suit your game's world!

Technical Features:
  • BP_Interactable (Main blueprint for interactable vehicle placement)
  • BP_Drivable
  • BP_FirstPersonCharacter (Basic FPS character that has been modified to send interaction events to the vehicle)
  • 8 Demo Maps
Number of Unique Meshes: 42 static mesh foliage components, 37 static mesh vehicle components, 1 skeletal mesh
Skeleton/Rigged: Custom skeleton
Collision: Yes, Custom/Automatically Generated
Vertex Count:
  1. Per Vehicle Average: 50,000-60,000 triangles LOD0 to 489 Single Drawcall Proxy Mesh
  2. Cinematic Moss: 469,000 to 5,000. With instancing and aggressive culling these can be used in-game, but they should be reserved for Hero Objects, Cinematics, or used with caution. All other assets/components are lightweight, this is included as a bonus for those who would like it.
LODs: Yes, made by hand
Number of Materials and Material Instances: 10 Master, 1 Material Function, 50 Instances
Number of Textures: 80
Texture Resolutions: 4k for most textures, 1k for proxy meshes
Windows/Mac: Yes

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
А зачем ставить сначала 100 дней на форуме ,а потом 30 реакций ?А ваще ассет крутой чем то машины из last of us напоминает
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,610
Поинты[?]
1M
А зачем ставить сначала 100 дней на форуме ,а потом 30 реакций ? ...
Видимо, чтобы жизнь мёдом не казалась: Ибо далеко не каждый за сто дней соберёт даже 30 лайков:)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Сверху Снизу