UE4 Asset Driveable Car "Bornfly"

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
1640776760251.png

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
(карта не входит в комплект)

Отличный автомобиль для гонок, симуляторов и т.д. С функциями, которые описаны ниже.

Учебные пособия, вопросы, новости, предложения, что добавить и многое другое находится в группе discord

  1. Одно примечание: все чертежи являются лишь примером того, как все работает, это не полностью готовая система, например, для уничтожения автомобилей и т. Д., Но это хороший пример, с которого вы можете начать.
  2. Некоторые текстуры могут иметь большее разрешение, чем должно быть, но вы можете установить более низкое разрешение в зависимости от ваших требований.
  3. Все сделано с банановой любовью.

Технические детали / Technical Details:
Features
:
  1. Simple car destruction system
  2. The car is disassembled in parts, the pivots are set up correctly (for opening the hood, door, and etc.)
  3. Clear geometry
  4. Created manually optimized collision.
  5. UV which allows you to create your own painting.
  6. Tuning system.
Texture Sizes:
  • 4096x2048 - 1 Texture
  • 2048x2048 - 24 Textures
  • 1024x1024 - 8 Textures
  • 512x512 - 9 Textures
Scaled to Epic skeleton: Yes
Collision: Manually created
LODs: No
Number of Static Meshes: 35
Number of Skeletal Meshes: 2
Number of Materials and Material Instances: 45
Number of Textures: 75
Number of Blueprints
: 7
Number of Maps: 3
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes: Car pack is intended for developers or/and to learn from.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу