Гайд Как впихать новый вид AA в LW [OUTDATE]

Ушастый
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
373
Реакции
56
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ОСТОРОЖНО ГОВНОКОД!!!!

В antiaim.cpp после auto yaw_angle = 0.0f;

В config.h после struct AntiAim_t

В config.cpp

В menu.cpp куда хотите вставляете check box

ГОТОВО!!!
Если что то не так пишите помогу.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (g_cfg.antiaim.mega_lean) { m_pcmd->m_viewangles.z = 45.0f; if (flip)m_pcmd->m_viewangles.z = -45.0f; }
пиздец
C++:
Expand Collapse Copy
if(cfg.aa.lean)
m_pcmd->m_viewangles.z = aa.flipped ? 45.f : -45.f
почему бы не сделать так?
кому вообще эта тема нужна блять? неужели кто-то не поймет как сделать это дерьмо?
 
C++:
Expand Collapse Copy
if ( should_non_update && g_vars.anti_aim.body_z ) {
    cmd->view_angles.z = invert_fake ? -45.0f : 45.0f;
    return; // return or just use cases.
}

too pizdec?
All should be okay, but explain why do you use return state? You still can use desync, fake flip, breaking lby and other things combined all together. Roll angle obviously works like pitch but not networked to. clients.
Покажите мне чит который в это говно миснет?
:roflanPominki:
All cheats can't fix that. No one can resolve head for now (except of the lucky and onshot)
 
All should be okay, but explain why do you use return state? You still can use desync, fake flip, breaking lby and other things combined all together. Roll angle obviously works like pitch but not networked to. clients.

All cheats can't fix that. No one can resolve head for now (except of the lucky and onshot)
first bullet = head.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
All should be okay, but explain why do you use return state? You still can use desync, fake flip, breaking lby and other things combined all together. Roll angle obviously works like pitch but not networked to. clients.

All cheats can't fix that. No one can resolve head for now (except of the lucky and onshot)
i use return instead of break
because I do not use cases for this thing
at the expense of the rest why? breaking LBY can break everything to hell as it was with desynchronization of animations
you can change the position of the feet with m_flGoalFeetYaw or animstate + 0x80
it will be more difficult to resolve that is
combination
body z + change goal feet yaw
and also viewangles.z after updating the game updates the bones of the body
 
ОСТОРОЖНО ГОВНОКОД!!!!


В antiaim.cpp после auto yaw_angle = 0.0f;
Скрытое содержимое
В config.h после struct AntiAim_t
Скрытое содержимое
В config.cpp
Скрытое содержимое
В menu.cpp куда хотите вставляете check box
Скрытое содержимое
ГОТОВО!!!
Если что то не так пишите помогу.
1640806934877.png


Скинул код я ему, он даже не удосужился исправить код.

Второе, который адекватный человек будет делать эти "Рулон АА"? А если и будет, то хотя-бы будет понимать как это делать и ему не нужны будут гайды.

Третье, реализация полная хуйня.( моя трех летняя сестра сделает лучше ) У вас же там как, что-то попробовали сложно, что-то там, думать надо.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 186360

Скинул код я ему, он даже не удосужился исправить код.

Второе, который адекватный человек будет делать эти "Рулон АА"? А если и будет, то хотя-бы будет понимать как это делать и ему не нужны будут гайды.

Третье, реализация полная хуйня.( моя трех летняя сестра сделает лучше ) У вас же там как, что-то попробовали сложно, что-то там, думать надо.
дружище ты ему дерьмо кинул, зачем ты так с ним
 
ОСТОРОЖНО ГОВНОКОД!!!!


В antiaim.cpp после auto yaw_angle = 0.0f;
Скрытое содержимое
В config.h после struct AntiAim_t
Скрытое содержимое
В config.cpp
Скрытое содержимое
В menu.cpp куда хотите вставляете check box
Скрытое содержимое
ГОТОВО!!!
Если что то не так пишите помогу.
and what is this new AA?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ОСТОРОЖНО ГОВНОКОД!!!!


В antiaim.cpp после auto yaw_angle = 0.0f;
Скрытое содержимое
В config.h после struct AntiAim_t
Скрытое содержимое
В config.cpp
Скрытое содержимое
В menu.cpp куда хотите вставляете check box
Скрытое содержимое
ГОТОВО!!!
Если что то не так пишите помогу.
это антрастед функция?
 
if (g_cfg.antiaim.mega_lean) { m_pcmd->m_viewangles.z = 45.0f; if (flip)m_pcmd->m_viewangles.z = -45.0f; }
In neverlose.cc they go by if (g_cfg.antiaim.mega_lean) { m_pcmd->m_viewangles.z = 60.0f; if (flip)m_pcmd->m_viewangles.z = -60.0f; }
not like if (g_cfg.antiaim.mega_lean) { m_pcmd->m_viewangles.z = 45.0f; if (flip)m_pcmd->m_viewangles.z = -45.0f; }
 
In neverlose.cc they go by if (g_cfg.antiaim.mega_lean) { m_pcmd->m_viewangles.z = 60.0f; if (flip)m_pcmd->m_viewangles.z = -60.0f; }
not like if (g_cfg.antiaim.mega_lean) { m_pcmd->m_viewangles.z = 45.0f; if (flip)m_pcmd->m_viewangles.z = -45.0f; }
but isnt the maximum z angle equal to 45?..
 
Ну ладно, то что у тебя десинк будет выражен в z, не означает то, что в него будут стрелять, ибо у всех читов сейчас анимфикс видит реал в y
 
Ну ладно, то что у тебя десинк будет выражен в z, не означает то, что в него будут стрелять, ибо у всех читов сейчас анимфикс видит реал в y
Что за бред ты несешь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу