Исходник Good smoke and molotov timer for lw

iq abuser
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
662
Реакции
140
C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    Vector screen_origin;

    if (!math::world_to_screen(origin, screen_origin))
        return;

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto size = Vector2D(35.0f, 5.0f);

    static auto alpha = 2.0f;
    render::get().circle_filled(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 187));
    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 144.0f, Color(240, 43, 43, 150));
    render::get().CircularProgressBar(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 17, 20, 0, 360 * factor, g_cfg.esp.molotov_timer_color, true);
    render::get().text(fonts[GRENADES], screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, g_cfg.esp.smoke_timer_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");

}

C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::smoke_timer(entity_t* entity)

{
    if (!g_cfg.esp.smoke_timer)

        return;

    auto smoke = reinterpret_cast<smoke_t*>(entity);

    if (!smoke->m_nSmokeEffectTickBegin() || !smoke->m_bDidSmokeEffect())
        return;

    auto origin = smoke->GetAbsOrigin();

    Vector screen_origin;

    if (!math::world_to_screen(origin, screen_origin))
        return;

    auto spawn_time = TICKS_TO_TIME(smoke->m_nSmokeEffectTickBegin());
    auto factor = (spawn_time + smoke_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / smoke_t::get_expiry_time();
    static auto size = Vector2D(35.0f, 5.0f);

    render::get().circle_filled(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 187));
    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 144.0f, Color(30, 101, 232, 150));
    render::get().CircularProgressBar(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 17, 20, 0, 360 * factor, g_cfg.esp.molotov_timer_color, true);
    render::get().text(fonts[GRENADES], screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, g_cfg.esp.smoke_timer_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");

}

1640859840430.png
1640859863093.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фу блять, опять сурфейс насилуют
 
C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    Vector screen_origin;

    if (!math::world_to_screen(origin, screen_origin))
        return;

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto size = Vector2D(35.0f, 5.0f);

    static auto alpha = 2.0f;
    render::get().circle_filled(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 187));
    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 144.0f, Color(240, 43, 43, 150));
    render::get().CircularProgressBar(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 17, 20, 0, 360 * factor, g_cfg.esp.molotov_timer_color, true);
    render::get().text(fonts[GRENADES], screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, g_cfg.esp.smoke_timer_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");

}

C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::smoke_timer(entity_t* entity)

{
    if (!g_cfg.esp.smoke_timer)

        return;

    auto smoke = reinterpret_cast<smoke_t*>(entity);

    if (!smoke->m_nSmokeEffectTickBegin() || !smoke->m_bDidSmokeEffect())
        return;

    auto origin = smoke->GetAbsOrigin();

    Vector screen_origin;

    if (!math::world_to_screen(origin, screen_origin))
        return;

    auto spawn_time = TICKS_TO_TIME(smoke->m_nSmokeEffectTickBegin());
    auto factor = (spawn_time + smoke_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / smoke_t::get_expiry_time();
    static auto size = Vector2D(35.0f, 5.0f);

    render::get().circle_filled(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 187));
    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 144.0f, Color(30, 101, 232, 150));
    render::get().CircularProgressBar(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 17, 20, 0, 360 * factor, g_cfg.esp.molotov_timer_color, true);
    render::get().text(fonts[GRENADES], screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, g_cfg.esp.smoke_timer_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");

}

Если честно кал.
Лучше бы убрал радиус-кружки, либо сделал по контуру радиуса цвет, а таймер чуток приподнял бы
 
Если честно кал.
Лучше бы убрал радиус-кружки, либо сделал по контуру радиуса цвет, а таймер чуток приподнял бы
просто по контуру не красиво, а таймер приподнять это дело двух секунд)
 
просто по контуру не красиво, а таймер приподнять это дело двух секунд)
Если знать с++ то да дело 2 секунд, но бля, что делать умственно-осталому ребёнку, что купил легендвар и ищёт красивые скрипты?
И да если по контуру не красиво, то сделай, чтобы прям чётко по контуру огня (не круг)
 
Последнее редактирование:
Если знать луа скриптинг то да дело 2 секунд, но бля, что делать умственно-осталому ребёнку, что купил легендвар и ищёт красивые скрипты?
И да если по контуру не красиво, то сделай, чтобы прям чётко по контуру огня (не круг)
луа?...
 
C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    Vector screen_origin;

    if (!math::world_to_screen(origin, screen_origin))
        return;

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto size = Vector2D(35.0f, 5.0f);

    static auto alpha = 2.0f;
    render::get().circle_filled(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 187));
    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 144.0f, Color(240, 43, 43, 150));
    render::get().CircularProgressBar(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 17, 20, 0, 360 * factor, g_cfg.esp.molotov_timer_color, true);
    render::get().text(fonts[GRENADES], screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, g_cfg.esp.smoke_timer_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "l");

}

C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::smoke_timer(entity_t* entity)

{
    if (!g_cfg.esp.smoke_timer)

        return;

    auto smoke = reinterpret_cast<smoke_t*>(entity);

    if (!smoke->m_nSmokeEffectTickBegin() || !smoke->m_bDidSmokeEffect())
        return;

    auto origin = smoke->GetAbsOrigin();

    Vector screen_origin;

    if (!math::world_to_screen(origin, screen_origin))
        return;

    auto spawn_time = TICKS_TO_TIME(smoke->m_nSmokeEffectTickBegin());
    auto factor = (spawn_time + smoke_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / smoke_t::get_expiry_time();
    static auto size = Vector2D(35.0f, 5.0f);

    render::get().circle_filled(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 60, 20, Color(15, 15, 15, 187));
    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 144.0f, Color(30, 101, 232, 150));
    render::get().CircularProgressBar(screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, 17, 20, 0, 360 * factor, g_cfg.esp.molotov_timer_color, true);
    render::get().text(fonts[GRENADES], screen_origin.x, screen_origin.y - size.y * 0.5f, g_cfg.esp.smoke_timer_color, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "k");

}

1640865743257.png

Если знать с++ то да дело 2 секунд, но бля, что делать умственно-осталому ребёнку, что купил легендвар и ищёт красивые скрипты?
И да если по контуру не красиво, то сделай, чтобы прям чётко по контуру огня (не круг)
Может ещё бля под собой размер хитбокса своего нахуй нарисовать и смотреть попиксельно коснусь не коснусь нахуй файра, или добавлю надпись сколько пикселей блять осталось до касания файра и еще сделаю для СМОКА нахуй
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 186423

Может ещё бля под собой размер хитбокса своего нахуй нарисовать и смотреть попиксельно коснусь не коснусь нахуй файра, или добавлю надпись сколько пикселей блять осталось до касания файра и еще сделаю для СМОКА нахуй
Я уже пофиксил...
 
Дефолт хуета.
Сделали бы уже что то новое, каждый год одно и то же.
 
какой профит делать что-то новое и сливать заглотышам этого форума?
А вот и весь русский менталитет
Предложи, попробую сделать
Так что мешает взять тот же молотов полигон, который уже есть на югкйме, и лишний раз добавить туда тот же кружок с Молотовым, и вот нормальная, уже годная вещь
 
  • Печально
Реакции: D3Pz
А вот и весь русский менталитет

Так что мешает взять тот же молотов полигон, который уже есть на югкйме, и лишний раз добавить туда тот же кружок с Молотовым, и вот нормальная, уже годная вещь
что там делать то? 2 строчки кода + не будет сочитаться с кругом
 
hey man can u give "CircularProgressBar" codes
Screenshot_3.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу