Вопрос Velocity graph

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
94
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
1640955847589.png
кто знает как сделать график поменьше , а то слишком высоко поднимается


code:
C++:
int iVelocityGraphWidth = 400;
    int iVelocityGraphHeight = 10;
    int iYAdditive = 0;
    int iXAdditive = 0;
    float flVelocityGraphCompression = 1.0f;
    float Graphtrickness = 1.0f;
void Visuals::PaintMovementData()
{
    if (!g_LocalPlayer)
        return;

    static float flSpeed, flOldGroundSpeed, flLastGroundSpeed, flFrameTime;
    static int iLastFlags;

    const float flVelocity = std::round(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D());
    const int iFlags = g_LocalPlayer->m_fFlags();
    int vecDisplaySizex, vecDisplaySizey;
    g_EngineClient->GetScreenSize(vecDisplaySizex, vecDisplaySizey);

    if (g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP) {}
    else if (g_Options.bVelocityGraph && g_LocalPlayer->IsAlive() && vecMovementData.size() > 2)
    {
        for (int i = 0; i < vecMovementData.size() - 1; i++)
        {
            const MovementData_t currentData = vecMovementData[i];
            const MovementData_t nextData = vecMovementData[i + 1];

            const bool bLanded = !currentData.bOnGround && nextData.bOnGround;

            const int iCurrentSpeed = std::clamp((int)currentData.flvelocity, 0, 450);
            const int iNextSpeed = std::clamp((int)nextData.flvelocity, 0, 450);

            const RECT linePos = {
                vecDisplaySizey / 2 + g_Options.iXAdditive - ((g_Options.iVelocityGraphHeight) / 2) + ((g_Options.iVelocityGraphWidth) / 2) - 8 - ((signed int)i - 1) * 5 * 0.175f,
                vecDisplaySizey / 2 + g_Options.iYAdditive - 50 - (iCurrentSpeed / g_Options.flVelocityGraphCompression) /2,
                vecDisplaySizey / 2 + g_Options.iXAdditive - ((g_Options.iVelocityGraphHeight) / 2) + ((g_Options.iVelocityGraphWidth) / 2) - 8 - (signed int)i * 5 * 0.175f,
                vecDisplaySizey / 2 + g_Options.iYAdditive - 50 - (iNextSpeed / g_Options.flVelocityGraphCompression) /2
            };

            render::Get().RenderLine(linePos.left, linePos.top, linePos.right, linePos.bottom, g_Options.colorgraph, g_Options.Graphtrickness);
        }
    };
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int iVelocityGraphHeight = 10; ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
g_Options.flVelocityGraphCompression вроде это отвечает за высоту
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 186573
кто знает как сделать график поменьше , а то слишком высоко поднимается


code:
C++:
int iVelocityGraphWidth = 400;
    int iVelocityGraphHeight = 10;
    int iYAdditive = 0;
    int iXAdditive = 0;
    float flVelocityGraphCompression = 1.0f;
    float Graphtrickness = 1.0f;
void Visuals::PaintMovementData()
{
    if (!g_LocalPlayer)
        return;

    static float flSpeed, flOldGroundSpeed, flLastGroundSpeed, flFrameTime;
    static int iLastFlags;

    const float flVelocity = std::round(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D());
    const int iFlags = g_LocalPlayer->m_fFlags();
    int vecDisplaySizex, vecDisplaySizey;
    g_EngineClient->GetScreenSize(vecDisplaySizex, vecDisplaySizey);

    if (g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP) {}
    else if (g_Options.bVelocityGraph && g_LocalPlayer->IsAlive() && vecMovementData.size() > 2)
    {
        for (int i = 0; i < vecMovementData.size() - 1; i++)
        {
            const MovementData_t currentData = vecMovementData[i];
            const MovementData_t nextData = vecMovementData[i + 1];

            const bool bLanded = !currentData.bOnGround && nextData.bOnGround;

            const int iCurrentSpeed = std::clamp((int)currentData.flvelocity, 0, 450);
            const int iNextSpeed = std::clamp((int)nextData.flvelocity, 0, 450);

            const RECT linePos = {
                vecDisplaySizey / 2 + g_Options.iXAdditive - ((g_Options.iVelocityGraphHeight) / 2) + ((g_Options.iVelocityGraphWidth) / 2) - 8 - ((signed int)i - 1) * 5 * 0.175f,
                vecDisplaySizey / 2 + g_Options.iYAdditive - 50 - (iCurrentSpeed / g_Options.flVelocityGraphCompression) /2,
                vecDisplaySizey / 2 + g_Options.iXAdditive - ((g_Options.iVelocityGraphHeight) / 2) + ((g_Options.iVelocityGraphWidth) / 2) - 8 - (signed int)i * 5 * 0.175f,
                vecDisplaySizey / 2 + g_Options.iYAdditive - 50 - (iNextSpeed / g_Options.flVelocityGraphCompression) /2
            };

            render::Get().RenderLine(linePos.left, linePos.top, linePos.right, linePos.bottom, g_Options.colorgraph, g_Options.Graphtrickness);
        }
    };
}
на какой ты базе делал?
 
Сверху Снизу