-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Позволяет добавлять пользовательские консольные команды и обрабатывать их выполнение с помощью чертежей!
Версия: 2020.1.2
НОВОЕ для 2020.1.2: (Только 4.25 и 4.26, 4.24 Продолжают возникать проблемы со сборкой...)
- Исправлена ошибка, из-за которой плагин не мог перестроиться
- Добавьте возможность очистки и печати на консоль
Как мне его использовать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
===========================
Этот плагин предоставляет решение для создания пользовательских консольных команд с нуля, используя только blueprints, не требуется C++, никаких components на actors или чего-то странного в этом роде, просто создайте класс, назначьте его player controller, создайте функции, и это просто работает!
Для каждой команды вы можете определить идентификатор и текст справки, как и для любой другой команды, кроме того, плагин позволяет очень легко обрабатывать аргументы.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Custom console commands which can be handled via Blueprints.
- Helper node to extract arguments and formats them into an array.
- Console Variable utils
- CommandPlugin | Runtime
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No (Commands are all executed on client, can process replication however if using custom events.
Supported Development Platforms: All Platforms
Supported Target Build Platforms: All Platforms (Development Configuration Only)
Important/Additional Notes: If you have any requests or ideas please let me know! Note that removed console commands do not disappear visually from the console until a engine restart took place, commands however will not work once removed as intended, I'm unsure whether this is a engine bug or not.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: