Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [Neverlose.cc] [Source] TS Keybinds(Team skeet Keybind)

  • Автор темы Автор темы asibion
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
66
Реакции
0
Всем хай, обычные бинды на нл с сурсом. Кому надо берите
Код:
Expand Collapse Copy
local screen = EngineClient.GetScreenSize()

local keybindscheck = Menu.SwitchColor("Keybinds", "Enable Keybinds", false, Color.new(1.0, 1.0, 1.0, 1.0))
local gradientcheck = Menu.Switch("Keybinds", "Gradient", false, "Gradient")
local key2 = {Menu.SliderInt("Keybinds", "keybinds x", 300, 1, screen.x), Menu.SliderInt("Keybinds", "keybinds y", 10, 1, screen.y)}
  
local function render_conteiner(x, y, w, h, name, color, box_alpha, font_size, font)
    local name_size = Render.CalcTextSize(name, font_size, font)
    local line_col = keybindscheck:GetColor()
  
    local r, g, b
    r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
    g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
    b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92

    local color = keybindscheck:GetColor() 
  
    local add_y_box = 0
  
    local binds = Cheat.GetBinds()
    for i = 1, #binds do
        add_y_box = add_y_box + 16
    end

    if gradientcheck:GetBool() then
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w/2, y - 1), Color.RGBA(55, 177, 218, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(55, 177, 218, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255))
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x + w/2, y), Vector2.new(x + w, y - 1), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(204, 227, 53, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(204, 227, 53, 255))
    else
        Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y - 1), color)
    end
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y + h + 3), Color.RGBA(20, 20, 20, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y + h + add_y_box + 7), Vector2.new(x + w, y + h + 3), Color.RGBA(25, 25, 25, 255))
  
    Render.Text(name, Vector2.new(x + w / 2 - name_size.x / 2, y + 2), Color.new(280, 280, 280), font_size, font, false)
end


local font_size = 10
local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10)
local drag = false
local width = 0
local m_alpha = 0

local function keybinds()
    local x, y = key2[1]:GetInt(), key2[2]:GetInt()
    local max_width = 0

    local add_y = 0
  
    local mouse = Cheat.GetMousePos()
  
    width = math.max(200, max_width) 
    if keybindscheck:GetBool() then
        render_conteiner(x, y, width, 12, "keybinds", color, Color.new(0, 0, 0, 0.3), font_size, font, add_pizda)
    end

    if Cheat.IsKeyDown(1) then
        if mouse.x >= x and mouse.y >= y and mouse.x <= x + width and mouse.y <= y + 18 or drag then
            if not drag then
                drag = true
            else
                key2[1]:SetInt(mouse.x - math.floor(width / 2))
                key2[2]:SetInt(mouse.y - 8)
            end
        end
    else
        drag = false
    end
  
    if keybindscheck:GetBool() then
        local function render_binds(binds)
            if not binds:IsActive() then return end
            local bind_name = binds:GetName()
            local bind_state = binds:GetMode()
          
            local statetext = string.format("")
          
            if bind_state == 0 then
                statetext = string.format("toggled")
            else
                statetext = string.format("hold")
            end

            add_y = add_y + 16
          
            local bind_state_size = Render.CalcTextSize(statetext, font_size, font)
            local bind_name_size = Render.CalcTextSize(bind_name, font_size, font)
          
            local color = keybindscheck:GetColor() 
          
            if gradientcheck:GetBool() then
                Render.Text(bind_name, Vector2.new(x + 5, y + add_y + 2), Color.RGBA(100, 200, 255, 255), font_size, font, false)
                Render.Text(statetext, Vector2.new(x - 10 + (width - bind_state_size.x), y + add_y + 2), Color.RGBA(175, 255, 0, 255), font_size, font, false)
            else
                Render.Text(bind_name, Vector2.new(x + 5, y + add_y + 2), color, font_size, font, false)
                Render.Text(statetext, Vector2.new(x - 10 + (width - bind_state_size.x), y + add_y + 2), Color.new(1, 1, 1, 1), font_size, font, false)
            end

            local bind_width = bind_state_size.x + bind_name_size.x + 10
            if bind_width > 80 then
                if bind_width > max_width then
                    max_width = bind_width
                end
            end
        end

        local binds = Cheat.GetBinds()
        for i = 1, #binds do
            render_binds(binds[i])
        end
    end
end

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    keybinds()
end)

local ui_callback       = function()
    if keybindscheck:GetBool() then
        gradientcheck:SetVisible(true)
        key2[1]:SetVisible(true)
        key2[2]:SetVisible(true)
    else
        gradientcheck:SetVisible(false)
        key2[1]:SetVisible(false)
        key2[2]:SetVisible(false)
    end
end

ui_callback()

keybindscheck:RegisterCallback(ui_callback)
 

Вложения

  • изображение_2022-01-01_175232.png
    изображение_2022-01-01_175232.png
    19.7 KB · Просмотры: 587
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем хай, обычные бинды на нл с сурсом. Кому надо берите
Код:
Expand Collapse Copy
local screen = EngineClient.GetScreenSize()

local keybindscheck = Menu.SwitchColor("Keybinds", "Enable Keybinds", false, Color.new(1.0, 1.0, 1.0, 1.0))
local gradientcheck = Menu.Switch("Keybinds", "Gradient", false, "Gradient")
local key2 = {Menu.SliderInt("Keybinds", "keybinds x", 300, 1, screen.x), Menu.SliderInt("Keybinds", "keybinds y", 10, 1, screen.y)}
 
local function render_conteiner(x, y, w, h, name, color, box_alpha, font_size, font)
    local name_size = Render.CalcTextSize(name, font_size, font)
    local line_col = keybindscheck:GetColor()
 
    local r, g, b
    r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
    g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
    b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92

    local color = keybindscheck:GetColor()
 
    local add_y_box = 0
 
    local binds = Cheat.GetBinds()
    for i = 1, #binds do
        add_y_box = add_y_box + 16
    end

    if gradientcheck:GetBool() then
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w/2, y - 1), Color.RGBA(55, 177, 218, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(55, 177, 218, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255))
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x + w/2, y), Vector2.new(x + w, y - 1), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(204, 227, 53, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(204, 227, 53, 255))
    else
        Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y - 1), color)
    end
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y + h + 3), Color.RGBA(20, 20, 20, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y + h + add_y_box + 7), Vector2.new(x + w, y + h + 3), Color.RGBA(25, 25, 25, 255))
 
    Render.Text(name, Vector2.new(x + w / 2 - name_size.x / 2, y + 2), Color.new(280, 280, 280), font_size, font, false)
end


local font_size = 10
local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10)
local drag = false
local width = 0
local m_alpha = 0

local function keybinds()
    local x, y = key2[1]:GetInt(), key2[2]:GetInt()
    local max_width = 0

    local add_y = 0
 
    local mouse = Cheat.GetMousePos()
 
    width = math.max(200, max_width)
    if keybindscheck:GetBool() then
        render_conteiner(x, y, width, 12, "keybinds", color, Color.new(0, 0, 0, 0.3), font_size, font, add_pizda)
    end

    if Cheat.IsKeyDown(1) then
        if mouse.x >= x and mouse.y >= y and mouse.x <= x + width and mouse.y <= y + 18 or drag then
            if not drag then
                drag = true
            else
                key2[1]:SetInt(mouse.x - math.floor(width / 2))
                key2[2]:SetInt(mouse.y - 8)
            end
        end
    else
        drag = false
    end
 
    if keybindscheck:GetBool() then
        local function render_binds(binds)
            if not binds:IsActive() then return end
            local bind_name = binds:GetName()
            local bind_state = binds:GetMode()
         
            local statetext = string.format("")
         
            if bind_state == 0 then
                statetext = string.format("toggled")
            else
                statetext = string.format("hold")
            end

            add_y = add_y + 16
         
            local bind_state_size = Render.CalcTextSize(statetext, font_size, font)
            local bind_name_size = Render.CalcTextSize(bind_name, font_size, font)
         
            local color = keybindscheck:GetColor()
         
            if gradientcheck:GetBool() then
                Render.Text(bind_name, Vector2.new(x + 5, y + add_y + 2), Color.RGBA(100, 200, 255, 255), font_size, font, false)
                Render.Text(statetext, Vector2.new(x - 10 + (width - bind_state_size.x), y + add_y + 2), Color.RGBA(175, 255, 0, 255), font_size, font, false)
            else
                Render.Text(bind_name, Vector2.new(x + 5, y + add_y + 2), color, font_size, font, false)
                Render.Text(statetext, Vector2.new(x - 10 + (width - bind_state_size.x), y + add_y + 2), Color.new(1, 1, 1, 1), font_size, font, false)
            end

            local bind_width = bind_state_size.x + bind_name_size.x + 10
            if bind_width > 80 then
                if bind_width > max_width then
                    max_width = bind_width
                end
            end
        end

        local binds = Cheat.GetBinds()
        for i = 1, #binds do
            render_binds(binds[i])
        end
    end
end

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    keybinds()
end)

local ui_callback       = function()
    if keybindscheck:GetBool() then
        gradientcheck:SetVisible(true)
        key2[1]:SetVisible(true)
        key2[2]:SetVisible(true)
    else
        gradientcheck:SetVisible(false)
        key2[1]:SetVisible(false)
        key2[2]:SetVisible(false)
    end
end

ui_callback()

keybindscheck:RegisterCallback(ui_callback)
лучше 13 дней, а репостнуть догадался только сейчас
1641059616556.png
:CoolStoryBob:
 
r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92 g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92 b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
жесткие вычисления

не хватает кубического корня из произведения арктангенсов числа пи и постоянной эйлера умноженного на квадратный корень суммы градусов десинка и реала переведенных в радианы
 
не хватает кубического корня из произведения арктангенсов числа пи и постоянной эйлера умноженного на квадратный корень суммы градусов десинка и реала переведенных в радианы
0 будет
 
Всем хай, обычные бинды на нл с сурсом. Кому надо берите
Код:
Expand Collapse Copy
local screen = EngineClient.GetScreenSize()

local keybindscheck = Menu.SwitchColor("Keybinds", "Enable Keybinds", false, Color.new(1.0, 1.0, 1.0, 1.0))
local gradientcheck = Menu.Switch("Keybinds", "Gradient", false, "Gradient")
local key2 = {Menu.SliderInt("Keybinds", "keybinds x", 300, 1, screen.x), Menu.SliderInt("Keybinds", "keybinds y", 10, 1, screen.y)}
 
local function render_conteiner(x, y, w, h, name, color, box_alpha, font_size, font)
    local name_size = Render.CalcTextSize(name, font_size, font)
    local line_col = keybindscheck:GetColor()
 
    local r, g, b
    r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
    g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
    b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92

    local color = keybindscheck:GetColor()
 
    local add_y_box = 0
 
    local binds = Cheat.GetBinds()
    for i = 1, #binds do
        add_y_box = add_y_box + 16
    end

    if gradientcheck:GetBool() then
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w/2, y - 1), Color.RGBA(55, 177, 218, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(55, 177, 218, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255))
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x + w/2, y), Vector2.new(x + w, y - 1), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(204, 227, 53, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(204, 227, 53, 255))
    else
        Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y - 1), color)
    end
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y + h + 3), Color.RGBA(20, 20, 20, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y + h + add_y_box + 7), Vector2.new(x + w, y + h + 3), Color.RGBA(25, 25, 25, 255))
 
    Render.Text(name, Vector2.new(x + w / 2 - name_size.x / 2, y + 2), Color.new(280, 280, 280), font_size, font, false)
end


local font_size = 10
local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10)
local drag = false
local width = 0
local m_alpha = 0

local function keybinds()
    local x, y = key2[1]:GetInt(), key2[2]:GetInt()
    local max_width = 0

    local add_y = 0
 
    local mouse = Cheat.GetMousePos()
 
    width = math.max(200, max_width)
    if keybindscheck:GetBool() then
        render_conteiner(x, y, width, 12, "keybinds", color, Color.new(0, 0, 0, 0.3), font_size, font, add_pizda)
    end

    if Cheat.IsKeyDown(1) then
        if mouse.x >= x and mouse.y >= y and mouse.x <= x + width and mouse.y <= y + 18 or drag then
            if not drag then
                drag = true
            else
                key2[1]:SetInt(mouse.x - math.floor(width / 2))
                key2[2]:SetInt(mouse.y - 8)
            end
        end
    else
        drag = false
    end
 
    if keybindscheck:GetBool() then
        local function render_binds(binds)
            if not binds:IsActive() then return end
            local bind_name = binds:GetName()
            local bind_state = binds:GetMode()
         
            local statetext = string.format("")
         
            if bind_state == 0 then
                statetext = string.format("toggled")
            else
                statetext = string.format("hold")
            end

            add_y = add_y + 16
         
            local bind_state_size = Render.CalcTextSize(statetext, font_size, font)
            local bind_name_size = Render.CalcTextSize(bind_name, font_size, font)
         
            local color = keybindscheck:GetColor()
         
            if gradientcheck:GetBool() then
                Render.Text(bind_name, Vector2.new(x + 5, y + add_y + 2), Color.RGBA(100, 200, 255, 255), font_size, font, false)
                Render.Text(statetext, Vector2.new(x - 10 + (width - bind_state_size.x), y + add_y + 2), Color.RGBA(175, 255, 0, 255), font_size, font, false)
            else
                Render.Text(bind_name, Vector2.new(x + 5, y + add_y + 2), color, font_size, font, false)
                Render.Text(statetext, Vector2.new(x - 10 + (width - bind_state_size.x), y + add_y + 2), Color.new(1, 1, 1, 1), font_size, font, false)
            end

            local bind_width = bind_state_size.x + bind_name_size.x + 10
            if bind_width > 80 then
                if bind_width > max_width then
                    max_width = bind_width
                end
            end
        end

        local binds = Cheat.GetBinds()
        for i = 1, #binds do
            render_binds(binds[i])
        end
    end
end

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    keybinds()
end)

local ui_callback       = function()
    if keybindscheck:GetBool() then
        gradientcheck:SetVisible(true)
        key2[1]:SetVisible(true)
        key2[2]:SetVisible(true)
    else
        gradientcheck:SetVisible(false)
        key2[1]:SetVisible(false)
        key2[2]:SetVisible(false)
    end
end

ui_callback()

keybindscheck:RegisterCallback(ui_callback)
Чётко Брат, Классный Скрипт!
 
Всем хай, обычные бинды на нл с сурсом. Кому надо берите
Код:
Expand Collapse Copy
local screen = EngineClient.GetScreenSize()

local keybindscheck = Menu.SwitchColor("Keybinds", "Enable Keybinds", false, Color.new(1.0, 1.0, 1.0, 1.0))
local gradientcheck = Menu.Switch("Keybinds", "Gradient", false, "Gradient")
local key2 = {Menu.SliderInt("Keybinds", "keybinds x", 300, 1, screen.x), Menu.SliderInt("Keybinds", "keybinds y", 10, 1, screen.y)}
 
local function render_conteiner(x, y, w, h, name, color, box_alpha, font_size, font)
    local name_size = Render.CalcTextSize(name, font_size, font)
    local line_col = keybindscheck:GetColor()
 
    local r, g, b
    r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
    g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
    b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * 1 + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92

    local color = keybindscheck:GetColor()
 
    local add_y_box = 0
 
    local binds = Cheat.GetBinds()
    for i = 1, #binds do
        add_y_box = add_y_box + 16
    end

    if gradientcheck:GetBool() then
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w/2, y - 1), Color.RGBA(55, 177, 218, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(55, 177, 218, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255))
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x + w/2, y), Vector2.new(x + w, y - 1), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(204, 227, 53, 255), Color.RGBA(203, 70, 205, 255), Color.RGBA(204, 227, 53, 255))
    else
        Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y - 1), color)
    end
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + w, y + h + 3), Color.RGBA(20, 20, 20, 255))
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y + h + add_y_box + 7), Vector2.new(x + w, y + h + 3), Color.RGBA(25, 25, 25, 255))
 
    Render.Text(name, Vector2.new(x + w / 2 - name_size.x / 2, y + 2), Color.new(280, 280, 280), font_size, font, false)
end


local font_size = 10
local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 10)
local drag = false
local width = 0
local m_alpha = 0

local function keybinds()
    local x, y = key2[1]:GetInt(), key2[2]:GetInt()
    local max_width = 0

    local add_y = 0
 
    local mouse = Cheat.GetMousePos()
 
    width = math.max(200, max_width)
    if keybindscheck:GetBool() then
        render_conteiner(x, y, width, 12, "keybinds", color, Color.new(0, 0, 0, 0.3), font_size, font, add_pizda)
    end

    if Cheat.IsKeyDown(1) then
        if mouse.x >= x and mouse.y >= y and mouse.x <= x + width and mouse.y <= y + 18 or drag then
            if not drag then
                drag = true
            else
                key2[1]:SetInt(mouse.x - math.floor(width / 2))
                key2[2]:SetInt(mouse.y - 8)
            end
        end
    else
        drag = false
    end
 
    if keybindscheck:GetBool() then
        local function render_binds(binds)
            if not binds:IsActive() then return end
            local bind_name = binds:GetName()
            local bind_state = binds:GetMode()
         
            local statetext = string.format("")
         
            if bind_state == 0 then
                statetext = string.format("toggled")
            else
                statetext = string.format("hold")
            end

            add_y = add_y + 16
         
            local bind_state_size = Render.CalcTextSize(statetext, font_size, font)
            local bind_name_size = Render.CalcTextSize(bind_name, font_size, font)
         
            local color = keybindscheck:GetColor()
         
            if gradientcheck:GetBool() then
                Render.Text(bind_name, Vector2.new(x + 5, y + add_y + 2), Color.RGBA(100, 200, 255, 255), font_size, font, false)
                Render.Text(statetext, Vector2.new(x - 10 + (width - bind_state_size.x), y + add_y + 2), Color.RGBA(175, 255, 0, 255), font_size, font, false)
            else
                Render.Text(bind_name, Vector2.new(x + 5, y + add_y + 2), color, font_size, font, false)
                Render.Text(statetext, Vector2.new(x - 10 + (width - bind_state_size.x), y + add_y + 2), Color.new(1, 1, 1, 1), font_size, font, false)
            end

            local bind_width = bind_state_size.x + bind_name_size.x + 10
            if bind_width > 80 then
                if bind_width > max_width then
                    max_width = bind_width
                end
            end
        end

        local binds = Cheat.GetBinds()
        for i = 1, #binds do
            render_binds(binds[i])
        end
    end
end

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    keybinds()
end)

local ui_callback       = function()
    if keybindscheck:GetBool() then
        gradientcheck:SetVisible(true)
        key2[1]:SetVisible(true)
        key2[2]:SetVisible(true)
    else
        gradientcheck:SetVisible(false)
        key2[1]:SetVisible(false)
        key2[2]:SetVisible(false)
    end
end

ui_callback()

keybindscheck:RegisterCallback(ui_callback)
Классные кейбинды брат)
 
жесткие вычисления

не хватает кубического корня из произведения арктангенсов числа пи и постоянной эйлера умноженного на квадратный корень суммы градусов десинка и реала переведенных в радианы
Не мои бинды, были на маркете нла за 0.50 нле, и там были открыты сурсы.
в тимските на скит есть такие кейбинды
На нл тоже
Классные кейбинды брат)
сяб
лучше 13 дней, а репостнуть догадался только сейчас Посмотреть вложение 186696 :CoolStoryBob:
Так это только шрифт. А не его сурсы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
действительно очень сильно похожи на оригинальные
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
жесткие вычисления

не хватает кубического корня из произведения арктангенсов числа пи и постоянной эйлера умноженного на квадратный корень суммы градусов десинка и реала переведенных в радианы
Чем тебе маз лерп не угодил
 
Назад
Сверху Снизу