UE4 Plugin FGear Vehicle Physics

Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
1641134841262.png

V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

FGear-это полу-аркадное решение для физики пользовательских транспортных средств.

FGear-это индивидуальное решение для физики транспортных средств, которое поможет вам создавать гоночные игры в аркадном или полу-аркадном стиле. Он в основном ориентирован на 4-колесные автомобили, но возможны и многоосные установки. Библиотека состоит из основного модуля и некоторых дополнительных компонентов, которые использовались при создании примера проекта.

Отказ от ответственности: Модель красного спортивного автомобиля в видео песочницы не включена в пакет или пример проекта.

Технические детали / Technical Details:
Core features:

  • Adjustable integration steps.
  • Simplified pacejka, pacejka96 and MF6.1 tire model options.
  • 3D wheel support(multiple raycasts or sphere/convex cast).
  • Simple engine model with a torque curve.
  • Configurable auto/sequential/manual(h-pattern) transmissions.
  • Open, locked or limited slip differentials.
  • Ackerman steering, toe and camber.
  • Adjustable torque and brake distribution of axles.
  • Simple spring/damper suspensions with preload option.
  • Multi axle setup support.
  • AeroDynamics component for drag and downforce effects.
  • Standard input manager with keyboard,joystick and wheel+shifter support.
  • Driving aids like abs, asr, esp and anti roll bars.
  • Detailed telemetry ui.
  • Basic save/load system for fast prototyping.
Extras:
  • Adjustable 3rd person camera.
  • Sample visual&sound effects like engine, skid and muzzle effects.
  • Custom collider component for separating collision from inertia.
  • Basic AI driver.

Number of C++ Classes: 30
Network Replicated: (Yes)
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows,Android
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
also check the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes:

FOR STUDY USE ONLY!
FOR USE IN COMMERCIAL PLEASE BUY THIS PRODUCT IN UE MARKETPLACE!

ONLY 4.27 FGEAR - 1.5

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


4.27 FGEAR - 1.6
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Блин не хватает чутка чтобы пощупать? Это же походу один из лучших плагинов, по бибикам!
DRIVER, Кстати можно в личку постучаться? поболтать по гоночкам?
 
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
Гоу), я как раз этим и занимаюсь)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
DRIVER, А как стучать? У вас личка закрыта или как что,куда?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Годно , очень годно .Наверно лучший плагин по вождению который я видел.Особенно понравилось что и грузовая машина есть
 
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
Да, но там были проблемы с FPhysicsInterface которые решаются просто переименованием)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
В общем у меня немного ругается при сборке под UE5. Ошибки не критические, но они есть. Дабы не спамить в теме буду благодарен если кто то сможет помочь. ЛС открыта
1642410239767.png
Да, но там были проблемы с FPhysicsInterface которые решаются просто переименованием)
Подсобишь если смог пересобрать?)
 
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
Нууу хм... я тебе помогу

1) вместо hit.Actor перезапиши в hit.GetActor()
2) FPhysicsCommand::ExecuteWrite(mBody->GetPhysicsActorHandle(), [&](const FPhysicsActorHandle& Actor) нужно заменить на FPhysicsCommand::ExecuteWrite(mBody->GetPhysicsActorHandle(), [&](FPhysicsActorHandle& Actor)
3) предупреждения C4996 можно игнорировать т.к эта версия игнорирует например вместо TBaseDelegate в TDelegate

p.s у меня сейчас нет доступа к ПК который имеет VS и UE5 так что я не проверил это(
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
Нууу хм... я тебе помогу

1) вместо hit.Actor перезапиши в hit.GetActor()
2) FPhysicsCommand::ExecuteWrite(mBody->GetPhysicsActorHandle(), [&](const FPhysicsActorHandle& Actor) нужно заменить на FPhysicsCommand::ExecuteWrite(mBody->GetPhysicsActorHandle(), [&](FPhysicsActorHandle& Actor)
3) предупреждения C4996 можно игнорировать т.к эта версия игнорирует например вместо TBaseDelegate в TDelegate

p.s у меня сейчас нет доступа к ПК который имеет VS и UE5 так что я не проверил это(
не, дальше поползли ошибки...не силен я в коде честно скажу :confused:
если сможешь поделиться версией под UE5 буду премного благодарен :innocent:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветсвтую. Я так и не понял как "обрести" реакции. Как я понимаю вы являетесь автором данного ассета? Мне нужно провести серию испытании для добавления на свой проект, если всё ок то куплю на маркетплейсе. В общем, как-то так если на чистоту.)
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Приветсвтую. Я так и не понял как "обрести" реакции. Как я понимаю вы являетесь автором данного ассета? Мне нужно провести серию испытании для добавления на свой проект, если всё ок то куплю на маркетплейсе. В общем, как-то так если на чистоту.)
Создать пару полезных тем, вроде этой) например.
Или приобрести группу unreal engine group и запрашивать любой контент, который вам нужен.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создать пару полезных тем, вроде этой) например.
Или приобрести группу unreal engine group и запрашивать любой контент, который вам нужен.
Благодарю за ответ.)
 
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
Приветсвтую. Я так и не понял как "обрести" реакции. Как я понимаю вы являетесь автором данного ассета? Мне нужно провести серию испытании для добавления на свой проект, если всё ок то куплю на маркетплейсе. В общем, как-то так если на чистоту.)
Да, я являюсь автором данного ассета). Чтобы получить данный плагин бесплатно, нужно иметь +250 реакций или состоять в платной группе. Безусловно чтобы набрать такую сумму нужно много времени и выложить много ассетов или плагинов. Но бывают исключения ввиде "Попросить личный", где автор может на свое усмотрение выслать ссылку на скачивание к тому кто просит.

Например как это исключение :wink:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Кстати, с вас один выложенный ассет или плагин для UE5....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, я являюсь автором данного ассета). Чтобы получить данный плагин бесплатно, нужно иметь +250 реакций или состоять в платной группе. Безусловно чтобы набрать такую сумму нужно много времени и выложить много ассетов или плагинов. Но бывают исключения ввиде "Попросить личный", где автор может на свое усмотрение выслать ссылку на скачивание к тому кто просит.

Например как это исключение :wink:
Скрытое содержимое

Кстати, с вас один выложенный ассет или плагин для UE5....
Огромное спасибо!)

UPD: Ну, у меня только UDS купленный в маркетплейсе) За мной должок получается..)
 
Последнее редактирование:
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
Обновка 1.6 для 4.27?
Можно, но мне придеться тогда скачивать заново 4.27, впринципе, когда время будет сделаю это, но всеравно коде FGear есть WITH_CHAOS и прочее, так что код из 5.0 должен подойти для 4.27, просто удаляешь бинарии и промежуточные файлы, а в uplugin меняешь на 4.27, компилируешь.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,140
Поинты[?]
2M
Можно, но мне придеться тогда скачивать заново 4.27, впринципе, когда время будет сделаю это, но всеравно коде FGear есть WITH_CHAOS и прочее, так что код из 5.0 должен подойти для 4.27, просто удаляешь бинарии и промежуточные файлы, а в uplugin меняешь на 4.27, компилируешь.
Будет здорово когда появится время скачать, чем устраивать танцы с бубном):CoolCat:
 
Похожие темы
Сверху Снизу