Вжух!
-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Легко интегрировать искусственный интеллект автомобиля с помощью навигационной сетки
Плагин Vehicle AI - это простой и эффективный способ включить в вашу игру управляемые ИИ транспортные средства с помощью навигационной сетки. Плагин использует настроенную версию компонента Pathfollowing для управления рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами вашего автомобиля. Автомобиль использует навигационную сетку, что делает его очень быстрым для интеграции в ваш собственный проект. Просто используйте обычный ИИ-ход, и он найдет свой путь туда! Внедрите прилагаемый интерфейс, чтобы иметь возможность использовать его на специальных транспортных средствах, таких как танки или N-колесные транспортные средства, или используйте его для настройки рулевого управления, дроссельной заслонки или торможения, чтобы получить лучшие результаты. Плагин также включает в себя другие полезные функции, которые делают его идеальной отправной точкой для использования для любого типа искусственного интеллекта транспортного средства, который вы хотите реализовать. Посмотрите видео предварительного просмотра, чтобы увидеть некоторые из этих функций в действии.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией для журнала изменений, а также с журналом известных проблем (если таковые имеются). Они, как правило, исправляются в будущих обновлениях и, по возможности, также будут включать обходные пути.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- NavMesh based path following
- Quick and easy integration
- Automatic throttle and braking based on a desired speed
- Automatic and manual reversing ability
- Detour Crowd Avoidance compatible
- Simple stuck detection gets AI moving again after becoming stuck (can be overridden for custom unstuck behaviour)
- Change settings and behaviour at runtime using Blueprint exposed functions
- Implementable interface – Use with any custom vehicles (non-PhysX and N-Wheeled Vehicles too!)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 9
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: None
Example Project: None
Important/Additional Notes:
- Works with Chaos or PhysX, but still requires the PhysX vehicles plugin to be enabled - This dependency will be removed after 4.26 and all vehicles will need to use the interface
- Example content shown in video (Driveable Vehicle Pack) is not included
ONLY 4.27 Vehicle AI 1.4
FOR STUDY USE ONLY!
FOR USE IN COMMERCIAL PLEASE BUY THIS PRODUCT IN UE MARKETPLACE!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: