Чтобы написать антиаимы тебе нужен: movement fix, create move hook, использование bsendpacket, правильно рабочие фейклаги.
Начнём с питча:
cmd->m_viewangles.x = pitch
Питч может быть: 89 - down, -89 - up, 0 - zero
Ну и другие значения, это я расписал основные
Теперь yaw:
cmd->m_viewangles.y = yaw
Yaw может быть: 180 - backward, 180 +- jitter_angle - jitter, 0 - forward
Ну и другие значения, это я расписал основные
Теперь десинки:
Десинки это тот же yaw, но только тогда, когда у тебя bsendpacket == false
Если сделать так:
if (!bSendPacket)
cmd->m_viewangles.y += 60 * desync_side
И при включенных фейклагах, стоя на земле по ножкам можно будет увидеть десинк
desync_side это 1 или -1, в зависимости от того, куда хочешь, чтобы десинк повернулся
Десинки надо инициализировать уже после установки yaw, чтобы десинк работал правильно
В основном вроде всё расписал, остальное можешь почекать в сурсах