Вопрос Как написать анти-аимы, что и как работает?

VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Чтобы написать антиаимы тебе нужен: movement fix, create move hook, использование bsendpacket, правильно рабочие фейклаги.

Начнём с питча:
cmd->m_viewangles.x = pitch
Питч может быть: 89 - down, -89 - up, 0 - zero
Ну и другие значения, это я расписал основные

Теперь yaw:
cmd->m_viewangles.y = yaw
Yaw может быть: 180 - backward, 180 +- jitter_angle - jitter, 0 - forward
Ну и другие значения, это я расписал основные

Теперь десинки:
Десинки это тот же yaw, но только тогда, когда у тебя bsendpacket == false
Если сделать так:
C++:
if (!bSendPacket)
cmd->m_viewangles.y += 60 * desync_side
И при включенных фейклагах, стоя на земле по ножкам можно будет увидеть десинк
desync_side это 1 или -1, в зависимости от того, куда хочешь, чтобы десинк повернулся
Десинки надо инициализировать уже после установки yaw, чтобы десинк работал правильно

В основном вроде всё расписал, остальное можешь почекать в сурсах
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Прошу дать любые документации)
Смотри, есть много гайдов на uc ( не реклама ), но мы же на югейме. Продолжим. В чем проблема написать в гугле, что такое антиаимы, тебе сразу даст ответ. (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) не реклама, там прям написано, для чайников)) :roflanBuldiga: . Продолжим. В чем сложность после ознакомления со статьями, как работают анти-аимы, уроки c++. Исправить анти-аимы, спастить немного, в лв. Ничего же сложного)
 
Сверху Снизу