попытка не пытка xdЗасрут скорее всего.
Я примерно представляю, как это сделать, но из за того, что ещё мал в кодинге, не могу реализовать.Засрут скорее всего.
развивайся пжпопытка не пытка xd
Я примерно представляю, как это сделать, но из за того, что ещё мал в кодинге, не могу реализовать.
Спасибо)struct Textvar{
string Aimbot;
}
Textvar t;
switch(lang)
{
case 1:
t.Aimbot = "Аимбот";
break;
case 2:
t.Aimbot= "Aimbot";
}
Дальше сам разберёшся
#include <vector>
using namespace std;
std::vector<std::string> Ru
{
u8"русский1",
u8"русский2"
};
std::vector<std::string> Eng
{
"English1",
"English2"
};
int Lang;
const char* Langs[] = { "Russian", "English" };
//Дальше в меню
ImGui::Combo(u8"Выберите Язык:", &Lang, Langs, IM_ARRAYSIZE(Langs));
//Пример юзинга на два языка:
bool Check;
ImGui::Checkbox(Lang == 0 ? Ru[0] : Eng[0], &Check);
//если Lang == 1 - инглиш, 0 - русский.
Спасибо, это даже под индиго пойдёт) xdдобавить enum на int и можно смело полный мосив делать.Код:#include <vector> using namespace std; std::vector<std::string> Ru { u8"русский1", u8"русский2" }; std::vector<std::string> Eng { "English1", "English2" }; int Lang; const char* Langs[] = { "Russian", "English" }; //Дальше в меню ImGui::Combo(u8"Выберите Язык:", &Lang, Langs, IM_ARRAYSIZE(Langs)); //Пример юзинга на два языка: bool Check; ImGui::Checkbox(Lang == 0 ? Ru[0] : Eng[0], &Check); //если Lang == 1 - инглиш, 0 - русский.
Насколько я понял, то можно реализовать, если сделать две одинаковые версии меню, поменять языки функций, и добавить слайд на каждое менюХочу добавить перекладку, как в авире. Помогите юному пастеру. xD
зачем??? просто все строки из меню вывести в мосив/контейнерНасколько я понял, то можно реализовать, если сделать две одинаковые версии меню, поменять языки функций, и добавить слайд на каждое меню
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz