Fix Undefeated

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
228
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Объяви войд getDamage в неймклассе Autowall.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
249
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Объяви войд getDamage в неймклассе Autowall.
Неймкласса не существует, есть класс.
P.S. Наведи на ошибку затем нажми правую кнопку мыши, там будет загоревшееся лампа, жмякай по ней, затем сохраняй всё и профит.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
228
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
249
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
198
Поинты[?]
9K
Зачем удалять то что ты не знаешь?
Вставь это в конец класса Autowall
Код:
    static float GetDamage( Vector Target )
    {
        FireBulletData Bullet_Data = FireBulletData( Hacks.LocalPlayer->GetEyePosition() );
        Bullet_Data.filter.pSkip = Hacks.LocalPlayer;
        Vector Angle = Vector( 0, 0, 0 );
        Misc::CalcAngle( Bullet_Data.src, Target, Angle );
        g_Math.angleVectors( Angle, Bullet_Data.direction );

        if( FireSimulatedBullet( Bullet_Data, Hacks.LocalPlayer, Hacks.LocalWeapon ) )
            return Bullet_Data.current_damage;
        return 0;
    }
 
Сверху Снизу