-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Игра / Gameplay:
Особенности / Features:
Подключение / How to integrate:
В этом проекте вы сможете открыть, закрыть и выдвигать assets, используя физику, а также решить, нужен ли assets ключ для открытия или нет, и многие другие функции.
Эти механики могут быть интегрированы в игру horror для достижения погружения и помогает создать атмосферу ужасов или только для интерактивных архитектурных туров.
Вы можете настроить любую часть и comportment активов.
В теге клавиш вы можете написать имя двери, которую они открывают.
Вы можете изменить модель ключей или цвет тега или текста.
Каждая часть активов имеет звук, когда игрок взаимодействует с ним. Например, в зависимости от скорости дверь будет делать более или менее шум при перемещении и на удар при закрытии.
Состояние assets хранится на внешнем файле.
Если вы собрали какой-то ключ или открыли дверь при выходе или возврата с другого уровня, состояние актива остается такой же, как когда вы его оставили.
"PhysicalDoorsNKeys\Saved\SaveGames"
*All developed with blueprints
Есть 6 видов physic actors. Вы можете адаптировать любой из них, чтобы интегрировать как вы хотите.
Технические детали / Technical Details:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Features:
- Manipulate assets using physics.
- All developed with blueprints
- Customizable.
- Decide if needs key or not to be opened.
- Set start state of the assets.
- The state of the assets is stored on external file.
- Can be integrated into any project.
- 6 types of physic actors
- Outline material
Number of Static meshes: 38
Number of Sounds: 15
Number of Cues: 15
Number of Materials and Material instances: 37
Number of Textures: 15
Number of Fonts: 1 *Font used on tag of the keys (Reenie Beanie) is Public domain, GPL, OFL
Number of Maps: 3
Input:
Keyboard, Mouse.
* If you have previous versions of this product, I recommend making a backup before updating the project to version 2.0. There have been some changes and you may prefer to continue working with the previous version.
Please, read "Update Notes" to know what are changed.
* Not tested on VR
* Not tested in multiplayer
Supported Development Platforms:
Tested on Windows
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: