UE4 Asset Bald Cypress Swamp

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
baldcypress.png

V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: На изображениях витрины представлен отличный шейдер болотной воды, который можно найти здесь (БЕСПЛАТНО):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Демонстрационные изображения были сделаны с разрешением 1440p, с настройками кинематографического рендеринга, LPV и последующей заточкой.

Этот пакет содержит множество сеток, необходимых для реализации вашего идеального болота. Деревья основаны , в частности, на Лысом кипарисе (Taxodium distichum). Эти деревья произрастают на большей части юго-востока США и могут иметь большие расклешенные основания и свисающий испанский мох.

Он имеет размер примерно 1177 МБ и содержит:

17 сетки деревьев с столкновениями, LOD и рекламными щитами.
13. засыпьте мусор пакетами.
16 растительных сеток с LODs.

Расширенный ландшафтный автоматериал: Этот пакет включает в себя все, что есть в моем ландшафтном автоматериале, найденном здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features:

  • Advanced Prop Master Material: This pack includes a master material that can be used for any props you'd like. It includes support for two vertex paint channels, two triplanar blends (one for blending the landscape, and one for blending snow, moss or dust etc.), full PBR channel packs, pixel depth offset blending, and detail normals.
  • Customization: The pack makes use of several instances with many exposed parameters to make sure you can always tweak the look of the assets to your scene.
  • Focus on quality and performance: Every texture was developed from high quality, and high resolution photos and packed into RHAO channel masks. Foliage and trees were designed as compact as possible while still maintaining low poly counts. This ensures opacity is kept minimal.
Texture Sizes:
  • Most atlases are biased to an absolute maximum of 2,048 by 2,048 for the best performance. However, most textures are imported at 4,096 by 4,096.
Vertex Count:
  • Trees LOD0: From 35k to 4.3k. Average of 15k. LOD2: From 7.9k to 700.
  • Plants LOD0: From 6k to 200. Average of 1k. LOD2: From 800 to 28.
  • Debris LOD0: From 5.2k to 1.2k. Average of 2k. LOD2: From 500 to 100.

Collision: Yes, simple capsule and complex.
# of Meshes: 50
# of Materials
: 6 Master, 15 Functions, 29 Instances
# of Textures: 110



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу