-
Автор темы
- #1
Мисснул - убили, потом ресольвер сохраняет угл, и потом применяет его
можно пример кода?создаешь переменные и сейвишь их, затем когда чела хснул записываешь новые данные в засейвенные переменные
еще можешь чекнуть сурс самовара либо скит.идб на легендваре
а потом он свапает сайд и ты опять мисаешьи потом применяет его
void CResolver::SaveAnglesResolver()
{
static std::array<float, 65> m_flLastHitAngle;
switch (g_PlayerList.at(i).m_iMissedShots % 2)
{
case 0:
m_pAnimState->m_flGoalFeetYaw = m_flLastHitAngle.at(i);
break;
case 1:
m_pAnimState->m_flGoalFeetYaw = LeftSide;
if (m_bHit) m_flLastHitAngle.at(i) = LeftSide;
break;
case 2:
m_pAnimState->m_flGoalFeetYaw = RightSide;
if (m_bHit) m_flLastHitAngle.at(i) = RightSide;
break;
}
}
ало я же написал в каком сурсе можешь примерную реализацию посмотреть.....можно пример кода?
Мисснул - убили, потом ресольвер сохраняет угл, и потом применяет его
float_t flPlayerLastResolverAngle[MAX_PLAYERS_COUNT/*64*/];
switch(g_Globals.m_FireData.iMissedShotsByResolver[pPlayer->GetEntityIndex()])
{
case 0: // миссы равны нулю
if (!flPlayerLastResolverAngle[pPlayer->GetEntityIndex()]){ // делаем проверку на то что последний угол равен нулю, ставим вычисленную дельту в ресольв и сетаем ласт угол
m_ResolverData[pPlayer->GetEntityIndex()].flAngleForResolver = angle,
flPlayerLastResolverAngle[pPlayer->GetEntityIndex()] = angle;
else // последний угол не равен нулю, значит там есть инфа о ласт угле, ставим его в ресольв
m_ResolverData[pPlayer->GetEntityIndex()].flAngleForResolver = flPlayerLastResolverAngle[pPlayer->GetEntityIndex()]; break;
case 1: // мисс не равен нулю, нам не нужен ласт угол, просто брутим и сохраняем ласт угол
m_ResolverData[pPlayer->GetEntityIndex()].flAngleForResolver = -angle,
flPlayerLastResolverAngle[pPlayer->GetEntityIndex()] = -angle;
break;
// дальше по такому же принципу
}
// можешь сделать какую нибудь крутую логику, но если лень то просто забей, при смене карты или выходе игрока не забудь обнулить ласт угол при помощи memcpy, иначе начнутся приколы
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz