UE4 Asset First-Person Mage Animation Set

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
139
Поинты[?]
7K


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Это набор из 48 ручной магической анимации первого лица, включая локомотие и 8 отдельных заклинаний.

- включает в себя однорукие заклинания, которые могут быть использованы на правой или левой руке независимо, а также 2-рутные заклинания.

- Все заклинания делятся на начало, петлю и конечные анимации, позволяющие некоторым стрелять постоянно и другие для зарядки перед стрельбой.

- Анимационный план включен.

Animation List:
Equip
Unequip
Idle
UnarmedIdlePose (Single-frame pose that keeps the arms off screen)
Walk
Sprint
Jump_Start
Jump_Loop
Jump_End
R_Beam_Start
R_Beam_Loop
R_Beam_End
R_Projectile_Start
R_Projectile_Loop
R_Projectile_End
R_Conjure_Start
R_Conjure_Loop
R_Conjure_End
R_Lift_Start
R_Lift_Loop
R_Lift_End
R_PalmBlast_Start
R_PalmBlast_Loop
R_PalmBlast_End
L_Beam_Start
L_Beam_Loop
L_Beam_End
L_Projectile_Start
L_Projectile_Loop
L_Projectile_End
L_Conjure_Start
L_Conjure_Loop
L_Conjure_End
L_Lift_Start
L_Lift_Loop
L_Lift_End
L_PalmBlast_Start
L_PalmBlast_Loop
L_PalmBlast_End
2h_Beam_Start
2h_Beam_Loop
2h_Beam_End
2h_Swirl_Start
2h_Swirl_Loop
2h_Swirl_End
2h_Orb_Start
2h_Orb_Loop
2h_Orb_End

Технические детали / Technical Details:

Features
: First person animations for mages or wizards
Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes
Animated: Yes
Number of Animations: 48
Animation Types: In-Place
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: N/A
Important/Additional Notes:
- If you're building your own player controller, the first person arms mesh should be parented to the camera and should be offset -165 below the camera on the Z-axis
- Source FBX files are located in the SourceFiles folder in the project's root
- This animation set is provided as a stand-alone project because it depends on Input events defined in the project's settings. The assets can be easily migrated to another project by right-clicking the FirstPersonMage folder in UE4 and selecting "Migrate". Just make sure you set up the Input events in your project or the Blueprints won't work properly!

4.17+ (на 4.27 запускается без проблем)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Блин. Искал его давно. Можно личный? чуть не хватает
А есть 25.4 или 26 версия?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
139
Поинты[?]
7K
Блин. Искал его давно. Можно личный? чуть не хватает
А есть 25.4 или 26 версия?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Можно личный? Немного не хватает

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


нужно исправить описание
Оно запустится без проблем.
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,157
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
234
Ответы
8
Просмотры
930
Сверху Снизу