Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Бля чел, ты сам хоть что-то можешь сделать? За тебя югейм все мувмент функции делаетЕсли вело = 0(то цвет красный(255)
если велосити становиться больше, то цвет плавно меняеться на жолтый по полосе РГБ
Ну на пальцах . Если велосити у нас меньше (250 например) то цвет красный, а если больше то плавное перетекает в жёлтыйнам не постичь его гениальность
Если вело = 0(то цвет красный(255)
если велосити становиться больше, то цвет плавно меняеться на жолтый по полосе РГБ
if (flVelocity == 0)
{
col = Color(255, 0, 0, alphav);
}
/// RED COL 1
if (flVelocity > 0)
{
col = Color(255, 0, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 10)
{
col = Color(255, 30, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 20)
{
col = Color(255, 60, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 30)
{
col = Color(255, 90, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 40)
{
col = Color(255, 120, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 50)
{
col = Color(255, 150, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 60)
{
col = Color(255, 180, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 70)
{
col = Color(255, 220, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 72)
{
col = Color(255, 230, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 73)
{
col = Color(255, 240, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 74)
{
col = Color(255, 250, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 75)
{
col = Color(255, 255, 0, alphav);
}
///
//GREEN COL 2
if (flVelocity > 75)
{
col = Color(255, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 85)
{
col = Color(225, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 95)
{
col = Color(195, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 105)
{
col = Color(165, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 115)
{
col = Color(135, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 125)
{
col = Color(105, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 135)
{
col = Color(75, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 145)
{
col = Color(45, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 147)
{
col = Color(15, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 148)
{
col = Color(10, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 149)
{
col = Color(5, 255, 0, alphav);
}
if (flVelocity > 150)
{
col = Color(0, 255, 0, alphav);
}
///
//BLUE COL 3
if (flVelocity > 150)
{
col = Color(0, 255, 25, alphav);
}
if (flVelocity > 160)
{
col = Color(0, 255, 50, alphav);
}
if (flVelocity > 170)
{
col = Color(0, 255, 75, alphav);
}
if (flVelocity > 180)
{
col = Color(0, 255, 100, alphav);
}
if (flVelocity > 190)
{
col = Color(0, 255, 125, alphav);
}
if (flVelocity > 200)
{
col = Color(0, 255, 150, alphav);
}
if (flVelocity > 210)
{
col = Color(0, 255, 175, alphav);
}
if (flVelocity > 220)
{
col = Color(0, 255, 200, alphav);
}
if (flVelocity > 230)
{
col = Color(0, 255, 225, alphav);
}
if (flVelocity > 240)
{
col = Color(0, 255, 235, alphav);
}
if (flVelocity > 245)
{
col = Color(0, 255, 245, alphav);
}
if (flVelocity > 250)
{
col = Color(0, 255, 255, alphav);
}
////
if (flVelocity > 250)
{
col = Color(0, 255, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 260)
{
col = Color(0, 230, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 270)
{
col = Color(0, 205, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 280)
{
col = Color(0, 180, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 290)
{
col = Color(0, 175, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 300)
{
col = Color(0, 150, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 310)
{
col = Color(0, 125, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 320)
{
col = Color(0, 100, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 330)
{
col = Color(0, 75, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 340)
{
col = Color(0, 50, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 345)
{
col = Color(0, 25, 255, alphav);
}
if (flVelocity > 350)
{
col = Color(0, 0, 255, alphav);
}
ну вроде так можно
shitcodeКод:if (flVelocity == 0) { col = Color(255, 0, 0, alphav); } /// RED COL 1 if (flVelocity > 0) { col = Color(255, 0, 0, alphav); } if (flVelocity > 10) { col = Color(255, 30, 0, alphav); } if (flVelocity > 20) { col = Color(255, 60, 0, alphav); } if (flVelocity > 30) { col = Color(255, 90, 0, alphav); } if (flVelocity > 40) { col = Color(255, 120, 0, alphav); } if (flVelocity > 50) { col = Color(255, 150, 0, alphav); } if (flVelocity > 60) { col = Color(255, 180, 0, alphav); } if (flVelocity > 70) { col = Color(255, 220, 0, alphav); } if (flVelocity > 72) { col = Color(255, 230, 0, alphav); } if (flVelocity > 73) { col = Color(255, 240, 0, alphav); } if (flVelocity > 74) { col = Color(255, 250, 0, alphav); } if (flVelocity > 75) { col = Color(255, 255, 0, alphav); } /// //GREEN COL 2 if (flVelocity > 75) { col = Color(255, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 85) { col = Color(225, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 95) { col = Color(195, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 105) { col = Color(165, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 115) { col = Color(135, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 125) { col = Color(105, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 135) { col = Color(75, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 145) { col = Color(45, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 147) { col = Color(15, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 148) { col = Color(10, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 149) { col = Color(5, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 150) { col = Color(0, 255, 0, alphav); } /// //BLUE COL 3 if (flVelocity > 150) { col = Color(0, 255, 25, alphav); } if (flVelocity > 160) { col = Color(0, 255, 50, alphav); } if (flVelocity > 170) { col = Color(0, 255, 75, alphav); } if (flVelocity > 180) { col = Color(0, 255, 100, alphav); } if (flVelocity > 190) { col = Color(0, 255, 125, alphav); } if (flVelocity > 200) { col = Color(0, 255, 150, alphav); } if (flVelocity > 210) { col = Color(0, 255, 175, alphav); } if (flVelocity > 220) { col = Color(0, 255, 200, alphav); } if (flVelocity > 230) { col = Color(0, 255, 225, alphav); } if (flVelocity > 240) { col = Color(0, 255, 235, alphav); } if (flVelocity > 245) { col = Color(0, 255, 245, alphav); } if (flVelocity > 250) { col = Color(0, 255, 255, alphav); } //// if (flVelocity > 250) { col = Color(0, 255, 255, alphav); } if (flVelocity > 260) { col = Color(0, 230, 255, alphav); } if (flVelocity > 270) { col = Color(0, 205, 255, alphav); } if (flVelocity > 280) { col = Color(0, 180, 255, alphav); } if (flVelocity > 290) { col = Color(0, 175, 255, alphav); } if (flVelocity > 300) { col = Color(0, 150, 255, alphav); } if (flVelocity > 310) { col = Color(0, 125, 255, alphav); } if (flVelocity > 320) { col = Color(0, 100, 255, alphav); } if (flVelocity > 330) { col = Color(0, 75, 255, alphav); } if (flVelocity > 340) { col = Color(0, 50, 255, alphav); } if (flVelocity > 345) { col = Color(0, 25, 255, alphav); } if (flVelocity > 350) { col = Color(0, 0, 255, alphav); } ну вроде так можно
это не мой кодshitcode
Зачем ты мне люксварио скинул?Код:if (flVelocity == 0) { col = Color(255, 0, 0, alphav); } /// RED COL 1 if (flVelocity > 0) { col = Color(255, 0, 0, alphav); } if (flVelocity > 10) { col = Color(255, 30, 0, alphav); } if (flVelocity > 20) { col = Color(255, 60, 0, alphav); } if (flVelocity > 30) { col = Color(255, 90, 0, alphav); } if (flVelocity > 40) { col = Color(255, 120, 0, alphav); } if (flVelocity > 50) { col = Color(255, 150, 0, alphav); } if (flVelocity > 60) { col = Color(255, 180, 0, alphav); } if (flVelocity > 70) { col = Color(255, 220, 0, alphav); } if (flVelocity > 72) { col = Color(255, 230, 0, alphav); } if (flVelocity > 73) { col = Color(255, 240, 0, alphav); } if (flVelocity > 74) { col = Color(255, 250, 0, alphav); } if (flVelocity > 75) { col = Color(255, 255, 0, alphav); } /// //GREEN COL 2 if (flVelocity > 75) { col = Color(255, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 85) { col = Color(225, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 95) { col = Color(195, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 105) { col = Color(165, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 115) { col = Color(135, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 125) { col = Color(105, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 135) { col = Color(75, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 145) { col = Color(45, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 147) { col = Color(15, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 148) { col = Color(10, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 149) { col = Color(5, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 150) { col = Color(0, 255, 0, alphav); } /// //BLUE COL 3 if (flVelocity > 150) { col = Color(0, 255, 25, alphav); } if (flVelocity > 160) { col = Color(0, 255, 50, alphav); } if (flVelocity > 170) { col = Color(0, 255, 75, alphav); } if (flVelocity > 180) { col = Color(0, 255, 100, alphav); } if (flVelocity > 190) { col = Color(0, 255, 125, alphav); } if (flVelocity > 200) { col = Color(0, 255, 150, alphav); } if (flVelocity > 210) { col = Color(0, 255, 175, alphav); } if (flVelocity > 220) { col = Color(0, 255, 200, alphav); } if (flVelocity > 230) { col = Color(0, 255, 225, alphav); } if (flVelocity > 240) { col = Color(0, 255, 235, alphav); } if (flVelocity > 245) { col = Color(0, 255, 245, alphav); } if (flVelocity > 250) { col = Color(0, 255, 255, alphav); } //// if (flVelocity > 250) { col = Color(0, 255, 255, alphav); } if (flVelocity > 260) { col = Color(0, 230, 255, alphav); } if (flVelocity > 270) { col = Color(0, 205, 255, alphav); } if (flVelocity > 280) { col = Color(0, 180, 255, alphav); } if (flVelocity > 290) { col = Color(0, 175, 255, alphav); } if (flVelocity > 300) { col = Color(0, 150, 255, alphav); } if (flVelocity > 310) { col = Color(0, 125, 255, alphav); } if (flVelocity > 320) { col = Color(0, 100, 255, alphav); } if (flVelocity > 330) { col = Color(0, 75, 255, alphav); } if (flVelocity > 340) { col = Color(0, 50, 255, alphav); } if (flVelocity > 345) { col = Color(0, 25, 255, alphav); } if (flVelocity > 350) { col = Color(0, 0, 255, alphav); } ну вроде так можно
от меньшей скорости к большей - от красного к зелёномуКод:auto vel = currentvelocity/maxvelocity; col_t clr = col_t(255-vel*255, vel*255, 0, 255);
как-то так
@skrudwww хули те не нравится
Логично ты же па$$$терэто не мой код
ты реально не знал что можно тупо if (flVelocity = i < 1 = m) i = 255; m = random color; или m <= 350; можно найти код градиента не помню его.Код:if (flVelocity == 0) { col = Color(255, 0, 0, alphav); } /// RED COL 1 if (flVelocity > 0) { col = Color(255, 0, 0, alphav); } if (flVelocity > 10) { col = Color(255, 30, 0, alphav); } if (flVelocity > 20) { col = Color(255, 60, 0, alphav); } if (flVelocity > 30) { col = Color(255, 90, 0, alphav); } if (flVelocity > 40) { col = Color(255, 120, 0, alphav); } if (flVelocity > 50) { col = Color(255, 150, 0, alphav); } if (flVelocity > 60) { col = Color(255, 180, 0, alphav); } if (flVelocity > 70) { col = Color(255, 220, 0, alphav); } if (flVelocity > 72) { col = Color(255, 230, 0, alphav); } if (flVelocity > 73) { col = Color(255, 240, 0, alphav); } if (flVelocity > 74) { col = Color(255, 250, 0, alphav); } if (flVelocity > 75) { col = Color(255, 255, 0, alphav); } /// //GREEN COL 2 if (flVelocity > 75) { col = Color(255, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 85) { col = Color(225, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 95) { col = Color(195, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 105) { col = Color(165, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 115) { col = Color(135, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 125) { col = Color(105, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 135) { col = Color(75, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 145) { col = Color(45, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 147) { col = Color(15, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 148) { col = Color(10, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 149) { col = Color(5, 255, 0, alphav); } if (flVelocity > 150) { col = Color(0, 255, 0, alphav); } /// //BLUE COL 3 if (flVelocity > 150) { col = Color(0, 255, 25, alphav); } if (flVelocity > 160) { col = Color(0, 255, 50, alphav); } if (flVelocity > 170) { col = Color(0, 255, 75, alphav); } if (flVelocity > 180) { col = Color(0, 255, 100, alphav); } if (flVelocity > 190) { col = Color(0, 255, 125, alphav); } if (flVelocity > 200) { col = Color(0, 255, 150, alphav); } if (flVelocity > 210) { col = Color(0, 255, 175, alphav); } if (flVelocity > 220) { col = Color(0, 255, 200, alphav); } if (flVelocity > 230) { col = Color(0, 255, 225, alphav); } if (flVelocity > 240) { col = Color(0, 255, 235, alphav); } if (flVelocity > 245) { col = Color(0, 255, 245, alphav); } if (flVelocity > 250) { col = Color(0, 255, 255, alphav); } //// if (flVelocity > 250) { col = Color(0, 255, 255, alphav); } if (flVelocity > 260) { col = Color(0, 230, 255, alphav); } if (flVelocity > 270) { col = Color(0, 205, 255, alphav); } if (flVelocity > 280) { col = Color(0, 180, 255, alphav); } if (flVelocity > 290) { col = Color(0, 175, 255, alphav); } if (flVelocity > 300) { col = Color(0, 150, 255, alphav); } if (flVelocity > 310) { col = Color(0, 125, 255, alphav); } if (flVelocity > 320) { col = Color(0, 100, 255, alphav); } if (flVelocity > 330) { col = Color(0, 75, 255, alphav); } if (flVelocity > 340) { col = Color(0, 50, 255, alphav); } if (flVelocity > 345) { col = Color(0, 25, 255, alphav); } if (flVelocity > 350) { col = Color(0, 0, 255, alphav); } ну вроде так можно
это не ржб это тупо привязка по цвету значения. Хоть я не кодер но сделать это легко просто прочитай книгу или на ютубе посмотри 2-4 ролика со значениями больше меньше и равноЗачем ты мне люксварио скинул?
(no ad). Вот про что я, я думаю ты поймешь что ему не нравится
Логично ты же па$$$тер
Если бы это было не ржб то нах кодеру делать так до 1400 вело....ты реально не знал что можно тупо if (flVelocity = i < 1 = m) i = 255; m = random color; или m <= 350; можно найти код градиента не помню его.
это не ржб это тупо привязка по цвету значения. Хоть я не кодер но сделать это легко просто прочитай книгу или на ютубе посмотри 2-4 ролика со значениями больше меньше и равно
я это увидел по видео там нету ржб там тупо определённая скорость привязана к цвету, я бы сделал бы красивее как это было в треп фейле когда за тобой хвост ржб только сделать красивые цыферки и написать примерно как я сказал. тем болие бим везде есть только нужно сделать код и отресовать в хукеЕсли бы это было не ржб то нах кодеру делать так до 1400 вело....
паренёк-то хочет этого......от меньшей скорости к большей - от красного к зелёномуКод:auto vel = currentvelocity/maxvelocity; col_t clr = col_t(255-vel*255, vel*255, 0, 255);
как-то так
@skrudwww хули те не нравится
static auto speed = 150.f; // insert speed here.
constexpr auto max_speed = 250.f;
auto hue = speed / max_speed;
for ( ; hue > 1.f; hue -= 1.f );
col_t color = col_t::from_hsb( hue, 1.f, 1.f );
Если вело = 0(то цвет красный(255)
если велосити становиться больше, то цвет плавно меняеться на жолтый по полосе РГБ
Не кто не объясняет что-такое велосити максveloscale = Velocity / max_velocity Color.HSB(veloscale, 0.7, 1.f)
Credits: @INСАНЯ
я просто помочь хотелЗачем ты мне люксварио скинул?
(no ad). Вот про что я, я думаю ты поймешь что ему не нравится
Логично ты же па$$$тер
ну да отличная попытка. Но пастить чит @yovimi это плохоя просто помочь хотел
код то сам работает нормально
ну смысла нет давать то что и так лежит на поверхности , я думаю до такого кода может додуматься каждый и тут думать не надо , не помню когда я это делал но тогда я не знал как это по другому можно реализоватья просто помочь хотел
код то сам работает нормально
Не кто не объясняет что-такое велосити макс
float_t I_BasePlayer::flMaxVelocity()
{
I_CombatWeapon* pWeapon = this->GetActiveWeapon();
if (pWeapon)
{
I_BaseWeaponData* pWeaponData = pWeapon->GetWpnData();
if (pWeaponData)
return this->IsScoped() ? pWeaponData->m_flMaxPlayerSpeedAlt : pWeaponData->m_flMaxPlayerSpeed;
}
return 260.0f;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz