UE4 Asset Open Icon

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
411
Реакции[?]
438
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

В разработке веб-приложения, очень распространено, что разработчики будут использовать со значком значка открытого источника в их веб-приложении. Тем не менее, нет удобной интеграции к UE4.

Чтобы использовать игроковые пакеты с открытым исходным кодом в UE4, вам нужно:
  1. Загрузите каждый значок как PNG и импортируйте его в UE4 в качестве текстуры.
  2. Загрузите файл шрифта и импортируйте его в UE4 и обрабатывайте его как текст. Затем попробуйте найти и скопировать - вставьте Unicode каждого значка.
Оба очень неудобны, поэтому я делаю этот плагин для вас!

Этот плагин предоставляет сверхпрошедший способ использовать открытые значки для пользовательского виджета. Это упрощает использование открытых значков, чтобы выбрать тот, который вам нравится, нажав на панель данных. Там также включает окно галереи, чтобы скопировать идентификатор значка, если вы хотите динамически устанавливать иконки в чертежи. Функция поиска также включена в этот плагин! Хотя иконы изначально текстовые, вы можете преобразовать их в текстуру, как вы, что.

Пользовательские пакеты значков также поддерживаются сейчас! Вы можете интегрировать любые значок на основе шрифтов в ваш проект, как другие пакеты с открытым исходным кодом в этом плагине.

Документ видео:
Данные:
Платч Примечание:
  • V1.1 Добавить поддержку для преобразования значков в нормальные текстуры.
  • V1.2 Добавить поддержку для пользовательской библиотеки значка.
Откройте значок Packs Source Repo:

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • More than 4000 icons from 5 open-source icon packs are included!
  • Visualize and choose icons in the detail panel!
  • Set icon by ID with a helper widget to copy the ID!
  • Search icon by icon name!
  • Convert icons to textures
  • Support for any font-based icon packs!
Code Modules:
  • OpenIcon [Runtime]
  • OpenIconEditor [Editor]
Number of Blueprints: 6
Number of C++ Classes: 10
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Important/Additional Notes:
The icon is presented as text, not texture! But you can convert them to textures easily.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
411
Реакции[?]
438
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу