• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Exoness animations fix

n00bie
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
92
Реакции
43
взял за основу exoness semi-fix

фиксанул autowall, анимации енеми, десинк, кфг систему и чамсы

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


csgo_S3ladBMPn5.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
красавчик
 
Щас проверю сам ффикс, но вот сурс меня разочаровал.
Хотя, это не та паста с визуалами и меню с закосом под нл + ужасным код стайлом, так что посмотрю что можно сделать на это сурсе.
Ах да, спасибо
C++:
Expand Collapse Copy
if (GetAsyncKeyState('S')) {
 cmd->viewangles.y -= 180;
}
else if (GetAsyncKeyState('D')) {
 cmd->viewangles.y -= 90;
}
else if (GetAsyncKeyState('A')) {
 cmd->viewangles.y += 90;
}
 
/upd: viewangles в третьем лице сломаны (Если в первом лице я смотрю куда либо, то в третьем лице я смотрю на 90+ градусов в другое направление, при этом не меняя сторону движения и так далее).
Даблтап сломан к хуям.
Глоу чамсы просвечивают через второй слой.
Работы много, приступаю :CoolCat:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще сурс прикольный, но никогда не понимал, почему мало кто соблюдает структуру файлов в проекте. Ладно в VS всё раскидано по фильтрам и т.п. Но как только открываешь исходник, то на тебя валится тонна файлов. Ясен красен, это никак в общем не влияет на производительность, но на мой взгляд красота должна быть во всём...
 
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "detours.lib"
как фиксить ,мужики подскажите
 
Сорян я недавно в этом всем.Скажи пж как это сделать
у тебя в папке сурса есть папка detour. Путь до неё и добавь как в "Включаемые библиотеки/каталоги" в настройках проекта
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#pragma comment(lib, "detours.lib")
в main.cpp к примеру, если не сможешь в линкере пихнуть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
LMAO, it is bad
C++:
Expand Collapse Copy
    if (!(game::main.get_local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
    {
        if (type == 1)
        {
            cmd->forwardmove = (10000.f / game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D() > 450.f) ? 450.f : 10000.f / game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D();
            cmd->sidemove = (cmd->mousedx != 0) ? (cmd->mousedx < 0.0f) ? -450.f : 450.f : (cmd->command_number % 2) == 0 ? -450.f : 450.f;
        }
        else
        {
            static float cl_sidespeed = interfaces::cvar->FindVar("cl_sidespeed")->GetFloat();

            if (fabsf(cmd->mousedx > 2)) {
                cmd->sidemove = (cmd->mousedx < 0.f) ? -cl_sidespeed : cl_sidespeed;
                return;
            }

            if (GetAsyncKeyState('S')) {
                cmd->viewangles.y -= 180;
            }
            else if (GetAsyncKeyState('D')) {
                cmd->viewangles.y -= 90;
            }
            else if (GetAsyncKeyState('A')) {
                cmd->viewangles.y += 90;
            }

            if (!game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D() > 0.5 || game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D() == NAN || game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D() == INFINITE)
            {
                cmd->forwardmove = 400;
                return;
            }

            cmd->forwardmove = math::clamp(5850.f / game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D(), -400, 400);
            if ((cmd->forwardmove < -400 || cmd->forwardmove > 400))
                cmd->forwardmove = 0;

            const auto vel = game::main.get_local()->m_vecVelocity();
            const float y_vel = RAD2DEG(atan2(vel.y, vel.x));
            const float diff_ang = math::normalize_yaw(cmd->viewangles.y - y_vel);

            cmd->sidemove = (diff_ang > 0.0) ? -cl_sidespeed : cl_sidespeed;
            cmd->viewangles.y = math::normalize_yaw(cmd->viewangles.y - diff_ang);
        }
    }
 
many errors in src anyone can share fixed?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу