Исходник Exoness animations fix

n00bie
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
43
Поинты[?]
1K
взял за основу exoness semi-fix

фиксанул autowall, анимации енеми, десинк, кфг систему и чамсы

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


csgo_S3ladBMPn5.jpg
 
LEAN💜 💜 💜
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
1,707
Реакции[?]
403
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
красавчик
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Щас проверю сам ффикс, но вот сурс меня разочаровал.
Хотя, это не та паста с визуалами и меню с закосом под нл + ужасным код стайлом, так что посмотрю что можно сделать на это сурсе.
Ах да, спасибо
C++:
if (GetAsyncKeyState('S')) {
 cmd->viewangles.y -= 180;
}
else if (GetAsyncKeyState('D')) {
 cmd->viewangles.y -= 90;
}
else if (GetAsyncKeyState('A')) {
 cmd->viewangles.y += 90;
}
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
/upd: viewangles в третьем лице сломаны (Если в первом лице я смотрю куда либо, то в третьем лице я смотрю на 90+ градусов в другое направление, при этом не меняя сторону движения и так далее).
Даблтап сломан к хуям.
Глоу чамсы просвечивают через второй слой.
Работы много, приступаю :CoolCat:
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Вообще сурс прикольный, но никогда не понимал, почему мало кто соблюдает структуру файлов в проекте. Ладно в VS всё раскидано по фильтрам и т.п. Но как только открываешь исходник, то на тебя валится тонна файлов. Ясен красен, это никак в общем не влияет на производительность, но на мой взгляд красота должна быть во всём...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
63
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "detours.lib"
как фиксить ,мужики подскажите
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Сорян я недавно в этом всем.Скажи пж как это сделать
у тебя в папке сурса есть папка detour. Путь до неё и добавь как в "Включаемые библиотеки/каталоги" в настройках проекта
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
73
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#pragma comment(lib, "detours.lib")
в main.cpp к примеру, если не сможешь в линкере пихнуть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
63
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
LMAO, it is bad
C++:
    if (!(game::main.get_local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
    {
        if (type == 1)
        {
            cmd->forwardmove = (10000.f / game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D() > 450.f) ? 450.f : 10000.f / game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D();
            cmd->sidemove = (cmd->mousedx != 0) ? (cmd->mousedx < 0.0f) ? -450.f : 450.f : (cmd->command_number % 2) == 0 ? -450.f : 450.f;
        }
        else
        {
            static float cl_sidespeed = interfaces::cvar->FindVar("cl_sidespeed")->GetFloat();

            if (fabsf(cmd->mousedx > 2)) {
                cmd->sidemove = (cmd->mousedx < 0.f) ? -cl_sidespeed : cl_sidespeed;
                return;
            }

            if (GetAsyncKeyState('S')) {
                cmd->viewangles.y -= 180;
            }
            else if (GetAsyncKeyState('D')) {
                cmd->viewangles.y -= 90;
            }
            else if (GetAsyncKeyState('A')) {
                cmd->viewangles.y += 90;
            }

            if (!game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D() > 0.5 || game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D() == NAN || game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D() == INFINITE)
            {
                cmd->forwardmove = 400;
                return;
            }

            cmd->forwardmove = math::clamp(5850.f / game::main.get_local()->m_vecVelocity().Length2D(), -400, 400);
            if ((cmd->forwardmove < -400 || cmd->forwardmove > 400))
                cmd->forwardmove = 0;

            const auto vel = game::main.get_local()->m_vecVelocity();
            const float y_vel = RAD2DEG(atan2(vel.y, vel.x));
            const float diff_ang = math::normalize_yaw(cmd->viewangles.y - y_vel);

            cmd->sidemove = (diff_ang > 0.0) ? -cl_sidespeed : cl_sidespeed;
            cmd->viewangles.y = math::normalize_yaw(cmd->viewangles.y - diff_ang);
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу