null
-
Автор темы
- #1
Тема: Пространства имен.
Цель:
Совершенствование навыков применения объектно-ориентированного подхода в программировании с использованием средств C++, создания пользовательских типов, использования средств обработки исключительных ситуаций.
Задание 1.
Задание: Написать приложение, имитирующее работу банкомата
Реализовать классы Banc, Client, Account в различных пространствах имен (общее пространство имен «Bankomat»). Изначально клиенту нужно открыть счёт в банке, получить номер счёта, получить свой пароль, положить сумму на счёт.
1. Приложение предлагает ввести пароль предполагаемой кредитной карточки, даётся 3 попытки на правильный ввод пароля. Если попытки исчерпаны, приложение выдаёт соответствующее сообщение и завершается.
2. При успешном вводе пароля выводится меню. Пользователь может выбрать одно из нескольких действий:
- вывод баланса на экран
- пополнение счёта
- снять деньги со счёта
- выход
3. Если пользователь выбирает вывод баланса на экран, приложение отображает состояние предполагаемого счёта, после чего предлагает либо вернуться в меню, либо совершить выход.
4. Если пользователь выбирает пополнение счёта, программа запрашивает сумму для пополнения и выполняет операцию, сопровождая её выводом соответствующего комментария. Затем следует предложение вернуться в меню или выполнить выход.
5. Если пользователь выбирает снять деньг со счёта, программа запрашивает сумму. Если сумма превышает сумму счёта пользователя, программа выдаёт сообщение и переводит пользователя в меню. Иначе отображает сообщение о том, что сумма снята со счёта и уменьшает сумму счёта на указанную величину.
Цель:
Совершенствование навыков применения объектно-ориентированного подхода в программировании с использованием средств C++, создания пользовательских типов, использования средств обработки исключительных ситуаций.
Задание 1.
Задание: Написать приложение, имитирующее работу банкомата
Реализовать классы Banc, Client, Account в различных пространствах имен (общее пространство имен «Bankomat»). Изначально клиенту нужно открыть счёт в банке, получить номер счёта, получить свой пароль, положить сумму на счёт.
1. Приложение предлагает ввести пароль предполагаемой кредитной карточки, даётся 3 попытки на правильный ввод пароля. Если попытки исчерпаны, приложение выдаёт соответствующее сообщение и завершается.
2. При успешном вводе пароля выводится меню. Пользователь может выбрать одно из нескольких действий:
- вывод баланса на экран
- пополнение счёта
- снять деньги со счёта
- выход
3. Если пользователь выбирает вывод баланса на экран, приложение отображает состояние предполагаемого счёта, после чего предлагает либо вернуться в меню, либо совершить выход.
4. Если пользователь выбирает пополнение счёта, программа запрашивает сумму для пополнения и выполняет операцию, сопровождая её выводом соответствующего комментария. Затем следует предложение вернуться в меню или выполнить выход.
5. Если пользователь выбирает снять деньг со счёта, программа запрашивает сумму. Если сумма превышает сумму счёта пользователя, программа выдаёт сообщение и переводит пользователя в меню. Иначе отображает сообщение о том, что сумма снята со счёта и уменьшает сумму счёта на указанную величину.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: