Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [NL] nixware crosshair (source)

  • Автор темы Автор темы markeze
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
70
Реакции
25
Видел тему с этим же прицелом, но код был неактуален, чет там поменял бла бла, в итоге чет да вышло, ну и добавил настройку размера

1641584905292.png
1641584924299.png

Код:
Expand Collapse Copy
crosshair_nixware = Menu.Switch('Visual','Crosshair nixware', false)
crosshair_custom = Menu.SliderInt('Visual','Crosshair size', 60, 10, 100)
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
function menu()
    crosshair_custom:SetVisible(crosshair_nixware:Get())
end
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b
 
    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);
 
    i = i % 6
 
    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end
 
    return r * 999, g * 999, b * 999, a * 999
end
 
local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;
local function crosshair(x, y, size) -- crosshair
    local frametime = GlobalVars.frametime
    local a = size / crosshair_custom:Get()
    local gamma = math.atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

        Render.Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
        Render.Line(Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Vector2.new(x + p_2, y - p_3), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end
 
local crossalpha = CVar.FindVar("cl_crosshairalpha"):GetString()
 
local function on_paint()
  local screen = EngineClient:GetScreenSize()
 
  if not EngineClient:IsConnected() then
    return
  end
 
  if(crosshair_nixware:Get()) then
        EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha 0")
        crosshair(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y /2)
  else
        EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha " .. crossalpha)
  end
end

Cheat.RegisterCallback("draw",function()
    menu()
    on_paint()
end)
 
Видел тему с этим же прицелом, но код был неактуален, чет там поменял бла бла, в итоге чет да вышло, ну и добавил настройку размера


Код:
Expand Collapse Copy
crosshair_nixware = Menu.Switch('Visual','Crosshair nixware', false)
crosshair_custom = Menu.SliderInt('Visual','Crosshair size', 60, 10, 100)
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
function menu()
    crosshair_custom:SetVisible(crosshair_nixware:Get())
end
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b

    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);

    i = i % 6

    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end

    return r * 999, g * 999, b * 999, a * 999
end

local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;
local function crosshair(x, y, size) -- crosshair
    local frametime = GlobalVars.frametime
    local a = size / crosshair_custom:Get()
    local gamma = math.atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

        Render.Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
        Render.Line(Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Vector2.new(x + p_2, y - p_3), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local crossalpha = CVar.FindVar("cl_crosshairalpha"):GetString()

local function on_paint()
  local screen = EngineClient:GetScreenSize()

  if not EngineClient:IsConnected() then
    return
  end

  if(crosshair_nixware:Get()) then
        EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha 0")
        crosshair(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y /2)
  else
        EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha " .. crossalpha)
  end
end

Cheat.RegisterCallback("draw",function()
    menu()
    on_paint()
end)
Теперь это называется прицел никсвара да?
 
Видел тему с этим же прицелом, но код был неактуален, чет там поменял бла бла, в итоге чет да вышло, ну и добавил настройку размера


Код:
Expand Collapse Copy
crosshair_nixware = Menu.Switch('Visual','Crosshair nixware', false)
crosshair_custom = Menu.SliderInt('Visual','Crosshair size', 60, 10, 100)
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
function menu()
    crosshair_custom:SetVisible(crosshair_nixware:Get())
end
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b

    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);

    i = i % 6

    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end

    return r * 999, g * 999, b * 999, a * 999
end

local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;
local function crosshair(x, y, size) -- crosshair
    local frametime = GlobalVars.frametime
    local a = size / crosshair_custom:Get()
    local gamma = math.atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

        Render.Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
        Render.Line(Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Vector2.new(x + p_2, y - p_3), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local crossalpha = CVar.FindVar("cl_crosshairalpha"):GetString()

local function on_paint()
  local screen = EngineClient:GetScreenSize()

  if not EngineClient:IsConnected() then
    return
  end

  if(crosshair_nixware:Get()) then
        EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha 0")
        crosshair(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y /2)
  else
        EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha " .. crossalpha)
  end
end

Cheat.RegisterCallback("draw",function()
    menu()
    on_paint()
end)
я когда пытался выставить на маркет эту луашку, мне сказали что н4ц1зм - это плохо.
 
Видел тему с этим же прицелом, но код был неактуален, чет там поменял бла бла, в итоге чет да вышло, ну и добавил настройку размера


Код:
Expand Collapse Copy
crosshair_nixware = Menu.Switch('Visual','Crosshair nixware', false)
crosshair_custom = Menu.SliderInt('Visual','Crosshair size', 60, 10, 100)
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
function menu()
    crosshair_custom:SetVisible(crosshair_nixware:Get())
end
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b

    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);

    i = i % 6

    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end

    return r * 999, g * 999, b * 999, a * 999
end

local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;
local function crosshair(x, y, size) -- crosshair
    local frametime = GlobalVars.frametime
    local a = size / crosshair_custom:Get()
    local gamma = math.atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

        Render.Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
        Render.Line(Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Vector2.new(x + p_2, y - p_3), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local crossalpha = CVar.FindVar("cl_crosshairalpha"):GetString()

local function on_paint()
  local screen = EngineClient:GetScreenSize()

  if not EngineClient:IsConnected() then
    return
  end

  if(crosshair_nixware:Get()) then
        EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha 0")
        crosshair(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y /2)
  else
        EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha " .. crossalpha)
  end
end

Cheat.RegisterCallback("draw",function()
    menu()
    on_paint()
end)
бро название темы на nazi crosshair поменяй
 
Назад
Сверху Снизу