Вопрос Unreal engine 4 initializing 39%

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции
9
создаю проект film,television
загрузка доходит до 39%
на момент написания жду уже 4 часа.
кто нибудь знает решение проблемы?
 
4 часа это жестко!? новый чистый проект?! Короче больше подробностей - версия движка,железо что там в диспетчере задач висит.
 
4 часа это жестко!? новый чистый проект?! Короче больше подробностей - версия движка,железо что там в диспетчере задач висит.
версия движка 4.25.4, проект чистый, это мой первый опыт в работе с движком.
Диспетчер задач:
1641588824142.png

Железо херня:
проц:
1641588963322.png

видюха: 1050 ti palit
озу: 16 гб
место на диске C 25 гигов свободно
unreal engine установлен на новом диске (вчера купил) на 7200

P.s когда наступает 39% то появляется 1 точка и зависает (иногда 2 может)
1641589383931.png
 
Судя по всему популярная проблема! Железо норм.Установка чистая и ждут по 20 часов! оригинальные ссылки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
некоторые цитаты:

"Я также фризился на 39% в 4.25.0, а затем отключил объем распространения света в конфиге:Config\DefaultEngine.ini"-
r.LightPropagationVolume=False

"У меня была та же проблема. Я удалил папку конфигурации в проекте, и это сработало."

"В папке конфигурации вашего проекта найдите файл DefaultEngine.ini. Откройте его с помощью редактора блокнота и найдите раздел ниже: установите значения false"
[/Script/Engine.RendererSettings] r.SkinCache.CompileShaders=False r.RayTracing=False

Пробуй это всё потом отпишись как что!
P. S.Чесно не особо понял зачем прописывать это всё! если в настройках проекта перед созданием есть выбор RayTracing - disable.А удалять конфиг какой-то варварский способ.
 
Последнее редактирование:
Судя по всему популярная проблема! Железо норм.Установка чистая и ждут по 20 часов! оригинальные ссылки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
некоторые цитаты -

"Я также фризился на 39% в 4.25.0, а затем отключил объем распространения света в конфиге:"
"I also was freezing at 39% in 4.25.0, and then I turned off light propagation volumes: Config\DefaultEngine.ini"-

r.LightPropagationVolume=False

"and I was able to load editor again." - "и я смог снова загрузить редактор".

"I had the same problem. I deleted the Config folder in the project and it worked."
"У меня была та же проблема. Я удалил папку конфигурации в проекте, и это сработало."

"In your project Config folder, find the file DefaultEngine.ini. Open it with notepad editor, and find the section below: set the values to false"
"В папке конфигурации вашего проекта найдите файл DefaultEngine.ini. Откройте его с помощью редактора блокнота и найдите раздел ниже: установите значения false"

[/Script/Engine.RendererSettings] r.SkinCache.CompileShaders=False r.RayTracing=False

Пробуй это всё потом отпишись как что!
P. S.Чесно не особо понял зачем прописывать это всё! если в настройках проекта перед созданием есть выбор RayTracing - disable.А удалять конфиг какой-то варварский способ.
Так
Ну это я всё пробывал.

вот этого у меня нет: [/Script/Engine.RendererSettings] r.SkinCache.CompileShaders=False r.RayTracing=False

а что касается этого способа: r.LightPropagationVolume=False
то грузит на 45% и 3 точки, а дальше всё так же

а по поводу удаление папки Config то это абсолютно никак не помогает

p.s попробую ночь подождать может щас на 45% он шейдеры компилирует, хотя сомневаюсь так как точки зависли

p.s.s Myproject2.log:

[2022.01.07-22.11.58:601][ 0]LogSlate: Using FreeType 2.10.0
[2022.01.07-22.11.58:675][ 0]LogSlate: SlateFontServices - WITH_FREETYPE: 1, WITH_HARFBUZZ: 1
[2022.01.07-22.11.59:260][ 0]LogAssetRegistry: FAssetRegistry took 0.0051 seconds to start up
[2022.01.07-22.12.04:831][ 0]LogInit: Selected Device Profile: [Windows]
[2022.01.07-22.12.05:437][ 0]LogMaterial: Display: Missing cached shader map for material WorldGridMaterial, compiling. Is special engine material.
 
Не пробовал раньше запускать проекты film,television!Только игровые.Ради интереса затестил чтобы слепо не советовать.Раздупляется и правда долго!В общем первая загрузка такого проекта у меня заняла - 25 мин..Нигде в конфигах не лазил. С рейтрейсиногом нужно очень мощное железо.А так выкл и всё норм грузится.
rсцена.png
 
Не пробовал раньше запускать проекты film,television!Только игровые.Ради интереса затестил чтобы слепо не советовать.Раздупляется и правда долго!В общем первая загрузка такого проекта у меня заняла - 25 мин..Нигде в конфигах не лазил. С рейтрейсиногом нужно очень мощное железо.А так выкл и всё норм грузится.
Посмотреть вложение 187567

буду на ночь комп оставлять надеюсь на утро всё заработает, спасибо за помощь
 
Привет, ОП, я предлагаю попробовать проверить установку UE через EGL. У меня было что-то похожее, это не пленка, а зависает на 50% или около того. Проверка исправила это для меня.
 
DualCore Intel Pentium G4560 это конечно приговор. Первый запуск проекта всегда занимает какое-то время на компиляцию шейдеров и подготовку кешей в DerivedDataCache. Unreal очень любит компилить шейдеры, а для этого нужно много ядер. Каждое изменение ноды в материале и применение будете ждать по несколько секунд, пока пройдет компиляция. Я сидел на Core i5 2500k тоже страдал, пока не перешел на Ryzen 5900x - это как небо и земля все сразу стало летать в плане загрузок и компиляции
 
DualCore Intel Pentium G4560 это конечно приговор. Первый запуск проекта всегда занимает какое-то время на компиляцию шейдеров и подготовку кешей в DerivedDataCache. Unreal очень любит компилить шейдеры, а для этого нужно много ядер. Каждое изменение ноды в материале и применение будете ждать по несколько секунд, пока пройдет компиляция. Я сидел на Core i5 2500k тоже страдал, пока не перешел на Ryzen 5900x - это как небо и земля все сразу стало летать в плане загрузок и компиляции
я это понимаю но я потом пк оставлял на 7 часов и результата 0, не ужели всё на столько плохо?
 
seraphim19119,
Значит проц не вывозит.. :neutral:Я что-то проморгал глянул что оперативы достаточно и видяхи.Хотя вроде минималкам для U4 cоответствует же! Другие проекты пробовал создавать игровые например? Часами ждать не вариант! подумывай о замене проца.

SergK, Ну еще бы с таким камушком не быть довольным как слон!) кстати в 4.27 материалы стали в разы шустрее компилиться,даже на дряхлом компе.
 
я это понимаю но я потом пк оставлял на 7 часов и результата 0, не ужели всё на столько плохо?
Открой папку проекта /Saved/Logs/ и в ней файл <YourProjectName>.log. Посмотри в самом низу файла на какой операции висит в данный момент времени. Также можно открыть снова например через пару минут и посмотреть сдвинулось ли с прошлого открытия.
 
seraphim19119,
Значит проц не вывозит.. :neutral:Я что-то проморгал глянул что оперативы достаточно и видяхи.Хотя вроде минималкам для U4 cоответствует же! Другие проекты пробовал создавать игровые например? Часами ждать не вариант! подумывай о замене проца.

SergK, Ну еще бы с таким камушком не быть довольным как слон!) кстати в 4.27 материалы стали в разы шустрее компилиться,даже на дряхлом компе.
Создавал игровой проект и спокойно смог поработать с плагином хамера и перенести текстуры и модели из кс, но проект фильм не создаётся
 
seraphim19119, Странно..Ну в логах загрузки что? на чём стопорится. Думаю SergK, не зря спросил.Похоже на активированный рейтресинг хоть убей! нечему там особо так тупить.
 
Была такая проблема на увесистом проекте, пошерстив по инету понял что проблема в кто бы мог подумать - компиляции шейдеров. Оставлял на ночь в таком состоянии, утром проект загрузился и проблема исчезла. Так же могу сказать, что время открытия проекта с такой проблемой напрямую зависит от железа.
 
Могу от себя добавить. Был проц 7 2400К. Это просто ад в анриле. Вылазили такие глюки которых просто нет в интернете.Висли проекты.
Не грузились материалы при попытке их сборки. и.т.д
Короче это мрак . Сейчас собрал комп на 1920 триедрипере. и 2060 карте с 32 гигами оперативы. И то маловато.Думаю 1950 проц и 64 гига оперативы с 3060 картой. Сейчас на синематиках сижу.
Можешь попробовать открыть шаблон от 3 лица и в материале пола сделать дырку. Если комп ляжет наглухо. Можешь про анрил забыть.
Повтори от 3 минуты до 6 и посмотри. Мой старый комп пыхтел как паровоз и делал этот фокус через раз.:))
 
Назад
Сверху Снизу