Вопрос Unreal engine 4 initializing 39%

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
создаю проект film,television
загрузка доходит до 39%
на момент написания жду уже 4 часа.
кто нибудь знает решение проблемы?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
4 часа это жестко!? новый чистый проект?! Короче больше подробностей - версия движка,железо что там в диспетчере задач висит.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
4 часа это жестко!? новый чистый проект?! Короче больше подробностей - версия движка,железо что там в диспетчере задач висит.
версия движка 4.25.4, проект чистый, это мой первый опыт в работе с движком.
Диспетчер задач:
1641588824142.png
Железо херня:
проц:
1641588963322.png
видюха: 1050 ti palit
озу: 16 гб
место на диске C 25 гигов свободно
unreal engine установлен на новом диске (вчера купил) на 7200

P.s когда наступает 39% то появляется 1 точка и зависает (иногда 2 может)
1641589383931.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Судя по всему популярная проблема! Железо норм.Установка чистая и ждут по 20 часов! оригинальные ссылки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
некоторые цитаты:

"Я также фризился на 39% в 4.25.0, а затем отключил объем распространения света в конфиге:Config\DefaultEngine.ini"-
r.LightPropagationVolume=False

"У меня была та же проблема. Я удалил папку конфигурации в проекте, и это сработало."

"В папке конфигурации вашего проекта найдите файл DefaultEngine.ini. Откройте его с помощью редактора блокнота и найдите раздел ниже: установите значения false"
[/Script/Engine.RendererSettings] r.SkinCache.CompileShaders=False r.RayTracing=False

Пробуй это всё потом отпишись как что!
P. S.Чесно не особо понял зачем прописывать это всё! если в настройках проекта перед созданием есть выбор RayTracing - disable.А удалять конфиг какой-то варварский способ.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
Судя по всему популярная проблема! Железо норм.Установка чистая и ждут по 20 часов! оригинальные ссылки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
некоторые цитаты -

"Я также фризился на 39% в 4.25.0, а затем отключил объем распространения света в конфиге:"
"I also was freezing at 39% in 4.25.0, and then I turned off light propagation volumes: Config\DefaultEngine.ini"-

r.LightPropagationVolume=False

"and I was able to load editor again." - "и я смог снова загрузить редактор".

"I had the same problem. I deleted the Config folder in the project and it worked."
"У меня была та же проблема. Я удалил папку конфигурации в проекте, и это сработало."

"In your project Config folder, find the file DefaultEngine.ini. Open it with notepad editor, and find the section below: set the values to false"
"В папке конфигурации вашего проекта найдите файл DefaultEngine.ini. Откройте его с помощью редактора блокнота и найдите раздел ниже: установите значения false"

[/Script/Engine.RendererSettings] r.SkinCache.CompileShaders=False r.RayTracing=False

Пробуй это всё потом отпишись как что!
P. S.Чесно не особо понял зачем прописывать это всё! если в настройках проекта перед созданием есть выбор RayTracing - disable.А удалять конфиг какой-то варварский способ.
Так
Ну это я всё пробывал.

вот этого у меня нет: [/Script/Engine.RendererSettings] r.SkinCache.CompileShaders=False r.RayTracing=False

а что касается этого способа: r.LightPropagationVolume=False
то грузит на 45% и 3 точки, а дальше всё так же

а по поводу удаление папки Config то это абсолютно никак не помогает

p.s попробую ночь подождать может щас на 45% он шейдеры компилирует, хотя сомневаюсь так как точки зависли

p.s.s Myproject2.log:

[2022.01.07-22.11.58:601][ 0]LogSlate: Using FreeType 2.10.0
[2022.01.07-22.11.58:675][ 0]LogSlate: SlateFontServices - WITH_FREETYPE: 1, WITH_HARFBUZZ: 1
[2022.01.07-22.11.59:260][ 0]LogAssetRegistry: FAssetRegistry took 0.0051 seconds to start up
[2022.01.07-22.12.04:831][ 0]LogInit: Selected Device Profile: [Windows]
[2022.01.07-22.12.05:437][ 0]LogMaterial: Display: Missing cached shader map for material WorldGridMaterial, compiling. Is special engine material.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Не пробовал раньше запускать проекты film,television!Только игровые.Ради интереса затестил чтобы слепо не советовать.Раздупляется и правда долго!В общем первая загрузка такого проекта у меня заняла - 25 мин..Нигде в конфигах не лазил. С рейтрейсиногом нужно очень мощное железо.А так выкл и всё норм грузится.
rсцена.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
Не пробовал раньше запускать проекты film,television!Только игровые.Ради интереса затестил чтобы слепо не советовать.Раздупляется и правда долго!В общем первая загрузка такого проекта у меня заняла - 25 мин..Нигде в конфигах не лазил. С рейтрейсиногом нужно очень мощное железо.А так выкл и всё норм грузится.
Посмотреть вложение 187567
буду на ночь комп оставлять надеюсь на утро всё заработает, спасибо за помощь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
seraphim19119, Ок, удачи в знакомстве с UE? по началу всё часто не шатко не валко! дальше будет лучше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Привет, ОП, я предлагаю попробовать проверить установку UE через EGL. У меня было что-то похожее, это не пленка, а зависает на 50% или около того. Проверка исправила это для меня.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
109
Поинты[?]
16K
DualCore Intel Pentium G4560 это конечно приговор. Первый запуск проекта всегда занимает какое-то время на компиляцию шейдеров и подготовку кешей в DerivedDataCache. Unreal очень любит компилить шейдеры, а для этого нужно много ядер. Каждое изменение ноды в материале и применение будете ждать по несколько секунд, пока пройдет компиляция. Я сидел на Core i5 2500k тоже страдал, пока не перешел на Ryzen 5900x - это как небо и земля все сразу стало летать в плане загрузок и компиляции
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
DualCore Intel Pentium G4560 это конечно приговор. Первый запуск проекта всегда занимает какое-то время на компиляцию шейдеров и подготовку кешей в DerivedDataCache. Unreal очень любит компилить шейдеры, а для этого нужно много ядер. Каждое изменение ноды в материале и применение будете ждать по несколько секунд, пока пройдет компиляция. Я сидел на Core i5 2500k тоже страдал, пока не перешел на Ryzen 5900x - это как небо и земля все сразу стало летать в плане загрузок и компиляции
я это понимаю но я потом пк оставлял на 7 часов и результата 0, не ужели всё на столько плохо?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
seraphim19119,
Значит проц не вывозит.. :neutral:Я что-то проморгал глянул что оперативы достаточно и видяхи.Хотя вроде минималкам для U4 cоответствует же! Другие проекты пробовал создавать игровые например? Часами ждать не вариант! подумывай о замене проца.

SergK, Ну еще бы с таким камушком не быть довольным как слон!) кстати в 4.27 материалы стали в разы шустрее компилиться,даже на дряхлом компе.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
109
Поинты[?]
16K
я это понимаю но я потом пк оставлял на 7 часов и результата 0, не ужели всё на столько плохо?
Открой папку проекта /Saved/Logs/ и в ней файл <YourProjectName>.log. Посмотри в самом низу файла на какой операции висит в данный момент времени. Также можно открыть снова например через пару минут и посмотреть сдвинулось ли с прошлого открытия.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
seraphim19119,
Значит проц не вывозит.. :neutral:Я что-то проморгал глянул что оперативы достаточно и видяхи.Хотя вроде минималкам для U4 cоответствует же! Другие проекты пробовал создавать игровые например? Часами ждать не вариант! подумывай о замене проца.

SergK, Ну еще бы с таким камушком не быть довольным как слон!) кстати в 4.27 материалы стали в разы шустрее компилиться,даже на дряхлом компе.
Создавал игровой проект и спокойно смог поработать с плагином хамера и перенести текстуры и модели из кс, но проект фильм не создаётся
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
seraphim19119, Странно..Ну в логах загрузки что? на чём стопорится. Думаю SergK, не зря спросил.Похоже на активированный рейтресинг хоть убей! нечему там особо так тупить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Была такая проблема на увесистом проекте, пошерстив по инету понял что проблема в кто бы мог подумать - компиляции шейдеров. Оставлял на ночь в таком состоянии, утром проект загрузился и проблема исчезла. Так же могу сказать, что время открытия проекта с такой проблемой напрямую зависит от железа.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
2K
Могу от себя добавить. Был проц 7 2400К. Это просто ад в анриле. Вылазили такие глюки которых просто нет в интернете.Висли проекты.
Не грузились материалы при попытке их сборки. и.т.д
Короче это мрак . Сейчас собрал комп на 1920 триедрипере. и 2060 карте с 32 гигами оперативы. И то маловато.Думаю 1950 проц и 64 гига оперативы с 3060 картой. Сейчас на синематиках сижу.
Можешь попробовать открыть шаблон от 3 лица и в материале пола сделать дырку. Если комп ляжет наглухо. Можешь про анрил забыть.
Повтори от 3 минуты до 6 и посмотри. Мой старый комп пыхтел как паровоз и делал этот фокус через раз.:))
 
Сверху Снизу