Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [NL] noscope hc (source)

  • Автор темы Автор темы markeze
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
70
Реакции
25
мб и эт кому-то надо, не видел смысла делать ss т.к тут тупо два слайдера, мне лень

Код:
Expand Collapse Copy
noscope_scout = Menu.SliderInt('Ragebot','Scout noscope hc',0,0,100)
noscope_auto = Menu.SliderInt('Ragebot','Auto noscope hc',0,0,100)
function noscope_hc() -- No scope
    local local_player = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer()):GetPlayer()
    is_alive = local_player:GetProp("DT_BasePlayer", "m_iHealth") > 0
    if not is_alive then return end
    local active_weapon = local_player:GetActiveWeapon()
    if active_weapon == nil then return end
    local weapon_id = active_weapon:GetWeaponID()
    local players = EntityList.GetPlayers()
    local no_scope = active_weapon:GetProp("m_zoomLevel") == 0
    for _, player in ipairs(players) do
        if not player:IsTeamMate() then
            local user_index = player:EntIndex()
            if weapon_id == 40 and no_scope then
                RageBot.OverrideHitchance(user_index, noscope_scout:GetInt())
            end

            if weapon_id == 11 or weapon_id == 38 and no_scope then
                RageBot.OverrideHitchance(user_index, noscope_auto:GetInt())
            end
        end
    end
end   
Cheat.RegisterCallback("pre_prediction", function(cmd)
    noscope_hc()
end)
 
Назад
Сверху Снизу