Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Advanced Texture Tool

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
147
Реакции
346
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ATT1-1920x1080-b9372e00f0d575d6d97b58b66d75f87b.jpg


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Изменение/редактирование текстур может занять много времени и усилий, этот инструмент поможет вам работать проще и эффективнее! Вам не нужно будет экспортировать внешнюю текстуру и редактировать ее, вы сможете редактировать текстуры непосредственно в движке.

Он чрезвычайно прост в использовании, потому что имеет интуитивно понятный, простой и элегантный пользовательский интерфейс.

Для большинства кнопок/параметров этого инструмента есть всплывающие подсказки. Они появляются при наведении курсора мыши на кнопку и исчезают, когда вы отодвигаете ее от кнопки.

Этот инструмент сэкономит вам много времени. Например: установите максимальное разрешение 100 текстур одним щелчком мыши или отредактируйте текстуру непосредственно в редакторе.

Расширенный инструмент текстуры создается с помощью виджета утилиты редактора (Чертежи), поэтому его можно легко редактировать по своему вкусу.

Чтобы открыть виджет утилиты редактора (основной инструмент), щелкните правой кнопкой мыши на “EUW_AdvancedTextureTool” (в папке “Чертежи”) и выберите “Запустить виджет утилиты редактора”. Инструмент можно закрепить в любом месте редактора.

Убедитесь, что плагин " Editor Scripting Utilities " включен. Если это не так, включите его и перезапустите редактор.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Resize textures
  • Pad Power Of Two Mode
  • Disable sRBG
  • Generate / Edit Texture
  • Level of Details

Generate / Edit Texture - types: Edit Texture, Convert to Normal, Texture Channel Packer

Example of Edit Texture Features:
UV - Tiling, Rotation, Shift
Force Tileable Seamless
Adjustments such as Brightness, Contrast, Saturation, Hue, etc.
Blended Textures - multiple blend modes such as Multiply, Screen, Add, Pin Light, etc.
Filters such as Edge Detection, Toon Style, Sharpen, Blur, Motion Blur, Pixelate, Noise.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
or you can access documentation from the Settings tab.
Important / Additional Notes: Make sure the "Editor Scripting Utilities" Plugin is enabled.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу