• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

UE4 Asset Planet Creator 2 V2

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
147
Реакции
346
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Preview1-1920x1080-29fb4ffcf34fb3a8bb6930e557b94570.png


V4.24+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Обновление 1 (11 июля 2020)
  • Параметры управляются blueprint.
Это последний пакет активов серии planet creator. Planet creator 2, версия 2 позволяет создавать очень подробные газовые планеты, просто перетаскивая план планеты в свою сцену. Это также дает вам множество возможностей настройки с большим количеством параметров.

Основной материал, используемый для создания поверхности планеты, реализован на 100% процедурно: не использовались ни текстуры, ни внешние файлы. Материал, используемый для создания атмосферы, создает физически обоснованный алгоритм, который показывает точное воспроизведение рассеяния света. Однако я не сделал атмосферу по-настоящему объемной, чтобы сэкономить немного кадров в секунду; кроме того, вы можете установить количество шагов, на которых рассчитывается рассеяние, чтобы еще больше снизить нагрузку. Материал колец выполнен с помощью скрытого надповерхностного сценария: я не использовал полупрозрачный материал, потому что тени отображались неправильно. При такой установке и использовании стационарного источника света тени на кольцах и на планете видны с любого расстояния.

Основной материал реализует эффект "газовой планеты", используя макрофункции, которые создают отдельные полосовые зоны. Существует три основных полосовых зоны: экватор, тропики и полюса, а также четвертая зона для имитации глубоких облачных полос, что дает более подробную информацию. Каждая полоса имеет свои собственные свойства и может быть изменена независимо друг от друга. Эти свойства включают частоту полос, размер и форму облаков, силу ветра, выбор цвета, распределение, а также размер и силу теней.

Технические детали / Technical Details:
Blueprints
: 1
Materials : 3
Material functions : 6
Material instances : 13
Maps : 13
Static Meshes : 2

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Можно личный пожалуйста?
 
Можно личный?
 
Можно личный?
 
Назад
Сверху Снизу