-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.24+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Обновление 1 (11 июля 2020)
- Параметры управляются blueprint.
Основной материал, используемый для создания поверхности планеты, реализован на 100% процедурно: не использовались ни текстуры, ни внешние файлы. Материал, используемый для создания атмосферы, создает физически обоснованный алгоритм, который показывает точное воспроизведение рассеяния света. Однако я не сделал атмосферу по-настоящему объемной, чтобы сэкономить немного кадров в секунду; кроме того, вы можете установить количество шагов, на которых рассчитывается рассеяние, чтобы еще больше снизить нагрузку. Материал колец выполнен с помощью скрытого надповерхностного сценария: я не использовал полупрозрачный материал, потому что тени отображались неправильно. При такой установке и использовании стационарного источника света тени на кольцах и на планете видны с любого расстояния.
Основной материал реализует эффект "газовой планеты", используя макрофункции, которые создают отдельные полосовые зоны. Существует три основных полосовых зоны: экватор, тропики и полюса, а также четвертая зона для имитации глубоких облачных полос, что дает более подробную информацию. Каждая полоса имеет свои собственные свойства и может быть изменена независимо друг от друга. Эти свойства включают частоту полос, размер и форму облаков, силу ветра, выбор цвета, распределение, а также размер и силу теней.
Технические детали / Technical Details:
Blueprints : 1
Materials : 3
Material functions : 6
Material instances : 13
Maps : 13
Static Meshes : 2
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: