Гайд Udemy - Japanese Alley 3D Game Environment Creation

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,119
Поинты[?]
2M
2022-01-08_18-50-56.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Изучите процесс моделирования, текстурирования и освещения окружающей среды с использованием 3ds Max, Substance и игрового движка Unreal

Чему вы научитесь
  • Создавать удивительную полностью готовую к игре 3D-среду
  • Выпекать чистые карты
  • Создавать реалистичную влажную почву
  • Создавать правдоподобную мусор, царапины и грязь
  • Узнайте, как создавать эффекты влажного дождя на оконном стекле и зданиях
  • Создавать профессиональные UV-карты
  • Создаватm реалистичные светящиеся материалы
  • Понимать правильный масштаб для создания сред
  • Высокополигональный и низкополигональный процесс выпечки
  • Эффективно используйте взвешенные нормали вершин

Требования
  • Базовые знания 3ds Max, Unreal, Substance Designer and Painter, Photoshop
Описание

Информация об инструкторе

Эмиэль Слигерс всегда любил видеоигры, и когда он был молод, он начал использовать Unity3D для программирования, но обнаружил, что больше тяготеет к искусству создания игр. Сейчас он работает художником по окружению в Ubisoft. Он внес свой вклад в создание игр AAA, таких как Forza Horizon 3 и The Division 2. Его всегдашняя любимая игра - The Last of Us, и эта видеоигра вдохновила его на желание работать в игровой индустрии. Его совет начинающим художникам состоит в том, чтобы сосредоточиться на одном аспекте игр, которым они увлечены, придерживаться его и совершенствоваться в нем. Его хобби включают в себя все, что связано с играми или фильмами, будь то работа над личными проектами, внештатная работа или походы в кино.

Информация о курсе

В этом курсе мы рассмотрим весь процесс создания игровой среды в японском переулке. Сначала мы начнем с блокирования сцены, чтобы получить правильное представление о масштабе, и как только это будет сделано, мы вернемся к блокировке для 3d-моделирования зданий. Мы выполним рабочий процесс от высокополигонального к низкополигональному, где мы создадим модель с высоким разрешением и низким разрешением и испечем для них карты нормалей. Мы рассмотрим процесс того, как сделать среду реалистичной, как использовать взвешенные нормали вершин и как выполнять умное, быстрое и чистое разворачивание UV. Затем мы перейдем в Substance Designer для создания плиточных текстур, таких как металл, бетон и асфальт. Мы коснемся Substance Painter и немного Photoshop, чтобы текстурировать наш реквизит. Как только все будет смоделировано и текстурировано, мы импортируем все в Unreal, чтобы настроить наши материалы и освещение для хорошего окончательного рендеринга.

Для кого этот курс:
  • Любой, кто хочет знать, как создать игровую среду
Screenshot 2022-01-08 at 19-03-56 Japanese Alley 3D Game Environment Creation.png
С наивысшим рейтингом
Рейтинг: 4,7 из 54,7 (85 оценок)
Студентов: 847

Авторы: Victory3D LLC
Последнее обновление: 3/2019
Озвучка: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Learn the process of Modeling, Texturing & Lighting an environment using 3ds Max, Substance, and Unreal game engine
What you will learn
  • Create an amazing complete game-ready 3D environment
  • Bake clean maps
  • Create realistic wet ground
  • Produce believable dirt, scratches and grime
  • Learn how to make moist-rain effects on window glass and buildings
  • Create professional UV maps
  • Create realistic glow materials
  • Understand proper scale for creating environments
  • High poly to low poly baked workflow
  • Use weighted vertex normals efficiently
Requirements
  • Basic knowledge of 3ds Max, Unreal, Substance Designer and Painter, Photoshop
Description
Instructor Info

Emiel Sleegers always had love for video games and when he was young, he started using Unity3D for programming but he found himself gravitating more towards the art of making games. Now he is currently working as an environment artist in Ubisoft. He contributed to creating AAA games such as Forza Horizon 3 and The Division 2. His all time favorite game is The Last of Us and that video game is what inspired him to want to work in the game industry. His advice for beginner artists is to focus on one aspect of gaming that they are passionate about, stick to it and get better at it. His hobbies include anything related to games or films, whether it be working on personal projects, freelance work or going out for movies.
Course Info
In this course, we will go over the entire process of how to create a Japanese Alley game environment. We will first start out with a blockout of the scene to achieve a proper sense of scale, and once that is done, we will go back to the blockout to 3d modeling the buildings. We will do a high poly to low poly workflow where we will create a high res and low res model and bake normal maps for them. We will go through the process of how to make the environment look realistic, how to use weighted vertex normals, and how to do smart, quick and clean unwrapping of uvs. Then we will jump into Substance Designer to create tilable textures such as metal, concrete, and tarmac. We will touch up on Substance Painter and little bit of Photoshop to texture our props. Once everything is modeled and textured, we will import everything in Unreal to setup our materials and lighting for a nice final render.

Who is this course for:
  • Anyone who wants to know how to create a game environment

With the highest rating
Rating: 4.7 out of 54.7 (85 ratings)
Students: 847

Authors: Victory3D LLC
Last updated: 3/2019
Voiceover: English
Subtitles: English [auto]

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
С рейтингом 4.7 из 54.7 ? Это как ? Или там ошибка допущена ?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,119
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу