LUA скрипт [NL] Rotatable skybox chams

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
93
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Выглядит как Кринж, но если доработать то будет норм
SS
20220109004136_1.jpg
Код:
local function onAnimatedWireFrameLoaded(mat)
MatSystem.OverrideMaterial("Localplayer", mat)
MatSystem.OverrideMaterial("Attachments", mat)
MatSystem.OverrideMaterial("Visible", mat)
end
MatSystem.CreateMaterial("testing_material",  [[
  "UnlitTwoTexture"
  {
"$moondome" "1"
"$basetexture" "vgui/white"
"$basetexture" "models/props/ar_lunacy/moon_bigdome/moon_bigdome_detail"
"$basetexturetransform" "center .4 .2 scale 100 99 rotate 1 translate 0 0"
"$cubeparallax" "0.00005"
"$texture2" "models/props/ar_lunacy/moon_bigdome/cube_lunacy"   
  }
]], onAnimatedWireFrameLoaded)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Я знаю что пришел ахуеть как поздно, но катит на нл в3.3 или апдейтить надо?
 
Сверху Снизу