Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Рабочий метод aim

  • Автор темы Автор темы DmSL
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции
2
Если ли у кого рабочий метод aim после последней обновы.
Или подскажите как можно его найти?
 
Silent Aim ток такой если или еще мультикилл есть в исходниках на форуме.
 
Silent Aim ток такой если или еще мультикилл есть в исходниках на форуме.
Silent Aim пробовал, из этой темы, чёт не завёлся) может конечно не так что-то делаю.
Буду разбираться.
Если у кого есть рабочий код Silent Aim, буду благодарен за помощь.
 
Silent Aim пробовал, из этой темы, чёт не завёлся) может конечно не так что-то делаю.
Буду разбираться.
Если у кого есть рабочий код Silent Aim, буду благодарен за помощь.
Поиском научитесь пользоваться
 
Поиском научитесь пользоваться
Спасибо, эту тему я конечно же видел. Это такой же способ про который упоминал blackapple220.
Он не работает, или у меня не работает)
 
Значит сделал неправильно. Покажи свой код

Вставил в цикл перебора:

Код:
Expand Collapse Copy
    while (CEntity* pEntity = pEntityIt->Next())
    {
            CActor* m_pActor = NULL;

        if (CItem* m_pItem = m_pActor->GetCurrentItem())
        {
            if (CWeapon* m_pWeapon = m_pItem->GetIWeapon())
            {
                Vec3 vHeadPosPVP = GetBonePositionByID(pEntity, 13); // идеальная кость головы для пвп
                //Vec3 vHeadPosPVE = GetBonePositionByID(pEntity, 11); // идеальная кость головы для пве

                m_pWeapon->SetFiringPos(vHeadPosPVP);
            }
        }
    
    }
Код:
Expand Collapse Copy
void SetFiringPos(Vec3 Position) { *(Vec3*)((DWORD64) * (DWORD64*)((DWORD64)this + 0x18) + 0x1C) = Position; }

Vec3 GetBonePositionByID(IEntity* pIEntity, INT iBoneID)
{
    ICharacterInstance* pICharacterInstance = pIEntity->GetCharacter(0);
    if (!pICharacterInstance) return { ZERO };
    ISkeletonPose* pISkeletonPose = pICharacterInstance->GetISkeletonPose();
    if (!pISkeletonPose) return { ZERO };
    Matrix34 mOut = pIEntity->GetWorldTM() * Matrix34(pISkeletonPose->GetAbsJointByID(iBoneID));
    return mOut.GetTranslation();
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему ска SilentAim? Это вроде не cs-govno pixel
 
Назад
Сверху Снизу