Как правильно заспавнить объект подсада

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Добрый день
Подскажите пожалуйста, как можно заспавнить объект подсада (что бы , можно в любом месте под садиться)
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Добрый день
Подскажите пожалуйста, как можно заспавнить объект подсада (что бы , можно в любом месте под садиться)
в любом месте ты не сможешь подсадиться/дать подсад, у объект на карте должен быть Ledge, грубо говоря, ты сможешь заспавнить только там, где в теории может быть подсад или же объект будет похож на дефолтный подсад.

самый простой способ заспавнить объект: archetype - > файл объекта, class - класс объекта
scriptsystem->ExecuteBuffer("System.SpawnEntity({class=\"BasicEntity\",archetype=\"objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf\",position=g_localActor:GetPos(),name=\"objectname\"})", 149);
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в любом месте ты не сможешь подсадиться/дать подсад, у объект на карте должен быть Ledge, грубо говоря, ты сможешь заспавнить только там, где в теории может быть подсад или же объект будет похож на дефолтный подсад.

самый простой способ заспавнить объект: archetype - > файл объекта, class - класс объекта
scriptsystem->ExecuteBuffer("System.SpawnEntity({class=\"BasicEntity\",archetype=\"objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf\",position=g_localActor:GetPos(),name=\"objectname\"})", 149);
Ну такие подсадки, такое себе, у нас другой спавн и мы в любом месте можем его спавнить и залазить. Так что тема создана бессмысленно
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Ну такие подсадки, такое себе, у нас другой спавн и мы в любом месте можем его спавнить и залазить. Так что тема создана бессмысленно
такой себе, за то без лишних классов и функций, всё в одну строку
 
Сверху Снизу