hupper Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Сен 2021 Сообщения 94 Реакции 11 11 Янв 2022 #1 помогите пастеру пожалуйста
mhalaider sg Премиум Премиум Статус Оффлайн Регистрация 15 Янв 2021 Сообщения 512 Реакции 337 11 Янв 2022 #2 У тебя есть функция RemoveListener, но где AddListener ? Тебе надо делать вот так C++: Expand Collapse Copy bool CEvents::Start() { g_GameEvents->AddListener(this, "player_hurt", false); if (!g_GameEvents->FindListener(this, "player_hurt")) { return false; } return true; } И ты этот метод Start вызываешь в main'e: C++: Expand Collapse Copy g_CEvents.Start(); Тапками не бейте, данный метод работает
У тебя есть функция RemoveListener, но где AddListener ? Тебе надо делать вот так C++: Expand Collapse Copy bool CEvents::Start() { g_GameEvents->AddListener(this, "player_hurt", false); if (!g_GameEvents->FindListener(this, "player_hurt")) { return false; } return true; } И ты этот метод Start вызываешь в main'e: C++: Expand Collapse Copy g_CEvents.Start(); Тапками не бейте, данный метод работает
hupper Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Сен 2021 Сообщения 94 Реакции 11 11 Янв 2022 #3 mhalaider написал(а): У тебя есть функция RemoveListener, но где AddListener ? Тебе надо делать вот так C++: Expand Collapse Copy bool CEvents::Start() { g_GameEvents->AddListener(this, "player_hurt", false); if (!g_GameEvents->FindListener(this, "player_hurt")) { return false; } return true; } И ты этот метод Start вызываешь в main'e: C++: Expand Collapse Copy g_CEvents.Start(); Тапками не бейте, данный метод работает Нажмите для раскрытия... только в main.cpp не прописано он по себе вообще работает , но крашит через время
mhalaider написал(а): У тебя есть функция RemoveListener, но где AddListener ? Тебе надо делать вот так C++: Expand Collapse Copy bool CEvents::Start() { g_GameEvents->AddListener(this, "player_hurt", false); if (!g_GameEvents->FindListener(this, "player_hurt")) { return false; } return true; } И ты этот метод Start вызываешь в main'e: C++: Expand Collapse Copy g_CEvents.Start(); Тапками не бейте, данный метод работает Нажмите для раскрытия... только в main.cpp не прописано он по себе вообще работает , но крашит через время
mhalaider sg Премиум Премиум Статус Оффлайн Регистрация 15 Янв 2021 Сообщения 512 Реакции 337 11 Янв 2022 #4 Рофлан. Просто, дабы удостовериться, ты этот самый Listener() где-то вызываешь ? А крашит-то он вообще рандомно или, например, в главном меню ?
Рофлан. Просто, дабы удостовериться, ты этот самый Listener() где-то вызываешь ? А крашит-то он вообще рандомно или, например, в главном меню ?