Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Bullet trace crash

  • Автор темы Автор темы hupper
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
94
Реакции
11
1641918671359.png

помогите пастеру пожалуйста
 
У тебя есть функция RemoveListener, но где AddListener ? Тебе надо делать вот так
C++:
Expand Collapse Copy
bool CEvents::Start() {
    g_GameEvents->AddListener(this, "player_hurt", false);

    if (!g_GameEvents->FindListener(this, "player_hurt")) {
        return false;
    }

    return true;
}
И ты этот метод Start вызываешь в main'e:
C++:
Expand Collapse Copy
g_CEvents.Start();

Тапками не бейте, данный метод работает
 
У тебя есть функция RemoveListener, но где AddListener ? Тебе надо делать вот так
C++:
Expand Collapse Copy
bool CEvents::Start() {
    g_GameEvents->AddListener(this, "player_hurt", false);

    if (!g_GameEvents->FindListener(this, "player_hurt")) {
        return false;
    }

    return true;
}
И ты этот метод Start вызываешь в main'e:
C++:
Expand Collapse Copy
g_CEvents.Start();

Тапками не бейте, данный метод работает
1641920183290.png

только в main.cpp не прописано
он по себе вообще работает , но крашит через время
 
Рофлан. Просто, дабы удостовериться, ты этот самый Listener() где-то вызываешь ? А крашит-то он вообще рандомно или, например, в главном меню ?
 
Назад
Сверху Снизу