Вопрос Bullet trace crash

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
У тебя есть функция RemoveListener, но где AddListener ? Тебе надо делать вот так
C++:
bool CEvents::Start() {
    g_GameEvents->AddListener(this, "player_hurt", false);

    if (!g_GameEvents->FindListener(this, "player_hurt")) {
        return false;
    }

    return true;
}
И ты этот метод Start вызываешь в main'e:
C++:
g_CEvents.Start();
Тапками не бейте, данный метод работает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
94
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
У тебя есть функция RemoveListener, но где AddListener ? Тебе надо делать вот так
C++:
bool CEvents::Start() {
    g_GameEvents->AddListener(this, "player_hurt", false);

    if (!g_GameEvents->FindListener(this, "player_hurt")) {
        return false;
    }

    return true;
}
И ты этот метод Start вызываешь в main'e:
C++:
g_CEvents.Start();
Тапками не бейте, данный метод работает
1641920183290.png
только в main.cpp не прописано
он по себе вообще работает , но крашит через время
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Рофлан. Просто, дабы удостовериться, ты этот самый Listener() где-то вызываешь ? А крашит-то он вообще рандомно или, например, в главном меню ?
 
Сверху Снизу