Steam client Beta Update [13.09.17]

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
960
Реакции[?]
329
Поинты[?]
0
Steam client Beta Update
Общее
  • Снижение использования CPU и заряда аккумулятора при работе Steam в фоновом режиме
macOS
  • Steam больше не требует и не запрашивает специальных разрешений доступа
  • Исправлено несколько игр, которые крашались при запуске из-за изменений в предыдущем клиенте Steam
Steam Overlay
  • Steam Overlay теперь знает о мониторе DPI и соответствующим масштабам для игр, работающих с очень высоким разрешением
Big Picture
  • Исправлена чрезмерная размытость в режиме большого изображения на мониторах с высоким разрешением DPI под Windows 10
Steam Input
  • Добавлена функция набора действий
  • Теперь в наборах действий могут быть вложены слои. Они действуют как слои Photoshop на изображении. Слои позволяют быстро модифицировать как большой, так и небольшой существующий набор действий
  • Каждый слой может рисовать из действия, определенных этим набором действий
  • Слои могут быть сложены произвольно глубоко
  • Каждый слой может изменять настройки или заменять режимы/привязки набора действий или слоев под ним в стеке
  • Изменения, внесенные в базовый набор действий, рассматриваются как "значения по умолчанию" для слоя, поэтому изменения в настройках набора действий будут отражены в слое, если он специально не изменяет саму настройку. Настройки в слое, которые" сбросить по умолчанию " будет использовать настройку базового набора действий. Действие набор слоев будет доступна в качестве опции для разработчиков, создающих родной подача пара игр API в будущем SDK
  • Переходы между наборами действий, слоями и сменами режимов теперь будут поддерживать состояние, если применимо. Например, если одно и то же действие/выход связано через границы этих наборов, вместо того, чтобы быть нажатым ООН и немедленно нажатым на этом переходе, он будет по-прежнему удерживаться, если привязан к нажатой кнопке в обоих наборах
  • Активаторы, которые имеют соответствующие активаторы через границы набора действий/слоя/режима сдвига будет также переносить состояние, так что если один и тот же активатор существует через эти границы, "долгое нажатие", который был нажат, но еще не активирован будет поддерживать информацию о времени. Аналогично, если выход уже активно идет из предыдущего набора, длительное нажатие/двойное нажатие/нажмите кнопку Пуск и т. д. который запустит тот же самый выход, не будет перезапущен через эти границы
 
Cтранный и Апасный
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
418
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Нихера не понял.. Но валве молодцы - делают прогресс (це сарказм).
 
Сверху Снизу