UE4 Asset Cartoon Cel Shading Post Process

Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,221
Поинты[?]
148K
Cartoon Cel Shading Post Process (1).jpg

V4.19 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Урок "Игнорирование рендеринга CEL Shading" / Ignoring cel shading rendering tutorial:
(Игнорирование контуров работает так же. Тем не менее, переменная «AffectTheWholeScene» в материале контуров должна быть установлена на FALSE.)

С помощью этого процесса вы можете легко создать мультфильм или аниме среду для вашей игры.

Чтобы использовать его, просто перетащите и опустите CelShadingPostProcess в свой уровень. Вы можете настроить его, если хотите (например, вы можете создать собственную текстуру маскировки с разными цветами или различным количеством цветных слоев), но он готов работать по умолчанию. Это non-emissive шейдер, поэтому используйте CelShadingSkybox в качестве Skybox на своем уровнях и настроить его по вашему усмотрению.

Технические детали / Technical Details:

Features:
All of the material instances are easy to customize – you can set your own scalar, vector and texture parameters. You can also set your custom post process settings. Demo map included.

Number of Materials:
  • 3 materials
  • 3 material instances (for cel shading effect, the outlines and the skybox)
  • 4 material functions
Number of Blueprints: 2 (CelShadingPostProcess and CelShadingSkybox)
Number of Textures: 3
Number of Meshes: 1
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: No

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,221
Поинты[?]
148K
Похожие темы
Сверху Снизу