• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE4 Asset Cartoon Cel Shading Post Process

Модератор раздела «Reallusion Software»
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,547
Реакции
3,260
Cartoon Cel Shading Post Process (1).jpg


V4.19 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Урок "Игнорирование рендеринга CEL Shading" / Ignoring cel shading rendering tutorial:
(Игнорирование контуров работает так же. Тем не менее, переменная «AffectTheWholeScene» в материале контуров должна быть установлена на FALSE.)

С помощью этого процесса вы можете легко создать мультфильм или аниме среду для вашей игры.

Чтобы использовать его, просто перетащите и опустите CelShadingPostProcess в свой уровень. Вы можете настроить его, если хотите (например, вы можете создать собственную текстуру маскировки с разными цветами или различным количеством цветных слоев), но он готов работать по умолчанию. Это non-emissive шейдер, поэтому используйте CelShadingSkybox в качестве Skybox на своем уровнях и настроить его по вашему усмотрению.

Технические детали / Technical Details:

Features:
All of the material instances are easy to customize – you can set your own scalar, vector and texture parameters. You can also set your custom post process settings. Demo map included.

Number of Materials:
  • 3 materials
  • 3 material instances (for cel shading effect, the outlines and the skybox)
  • 4 material functions
Number of Blueprints: 2 (CelShadingPostProcess and CelShadingSkybox)
Number of Textures: 3
Number of Meshes: 1
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: No

 
Последнее редактирование модератором:
Можно личный?
 
Назад
Сверху Снизу