Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищем нужные адреса/смещения по готовым паттернам

  • Автор темы Автор темы Arkting
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,087
Реакции
406
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я приготовил для вас самые главные паттерны смещений и адресов для IDA Pro,
что бы вы легко смогли искать нужную информацию
за несколько секунд.
Так же показал как искать адреса
WinApi функций, потому что очень часто вижу эти вопросы на форуме (скриншот снизу).

Паттерн-лист:
SSystemGlobalEnviroment / [
75 5C 48 8D 0D ]
HudSilhouettes_Type / [
E8 ? ? ? ? EB 3F 0F ]
IsSameTeam / [
8B 88 ? ? ? ? 83 F9 0B 77 51 ]
IGameFrameWork / [
75 0C 48 8D 0D ? ? ? ? E9 ? ? ? ? C6 ]

Туториал по поиску с помощью
паттернов:
Используйте сочитание клавиш
ALT+B для открытия окна поиска, F5 для перехода к псевдокоду.

Поиск WinApi функций (
осуществляется через окно функций ):

Screenshot_1.png


Если хотите что-бы список
паттернов пополнился мною, проявите активность.
Спасибо за внимание.

 
Я приготовил для вас самые главные паттерны смещений и адресов для IDA Pro,
что бы вы легко смогли искать нужную информацию
за несколько секунд.
Так же показал как искать адреса
WinApi функций, потому что очень часто вижу эти вопросы на форуме (скриншот снизу).

Паттерн-лист:
SSystemGlobalEnviroment / [
75 5C 48 8D 0D ]
HudSilhouettes_Type / [
E8 ? ? ? ? EB 3F 0F ]
IsSameTeam / [
8B 88 ? ? ? ? 83 F9 0B 77 51 ]
IGameFrameWork / [
75 0C 48 8D 0D ? ? ? ? E9 ? ? ? ? C6 ]

Туториал по поиску с помощью
паттернов:
Используйте сочитание клавиш
ALT+B для открытия окна поиска, F5 для перехода к псевдокоду.

Поиск WinApi функций (
осуществляется через окно функций ):

Посмотреть вложение 188111

Если хотите что-бы список
паттернов пополнился мною, проявите активность.
Спасибо за внимание.

А паттерны не слетают каждую обнову?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этом и заключается их особенность - нет.
Ну слетят через две. Какая разница. Ты спиздил оформление с моей темы и общий контекст тоже, молодец.
А, понял, там еще и мой паттерн.
 
Ноль объяснение различий между паттернами и оффсетами, как их получать и что это вообще такое. Тема звучит для новичка типа сделайте как у меня и у вас все получится. Это нихрена не гайд. Сказал бы хоть как их делать самому.....
 
Ноль объяснение различий между паттернами и оффсетами, как их получать и что это вообще такое. Тема звучит для новичка типа сделайте как у меня и у вас все получится. Это нихрена не гайд. Сказал бы хоть как их делать самому.....
Мне очень нравится тот факт, что если ты случайно кривл создашь паттерн или выберешь неверный адрес будет весело!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ноль объяснение различий между паттернами и оффсетами, как их получать и что это вообще такое. Тема звучит для новичка типа сделайте как у меня и у вас все получится. Это нихрена не гайд. Сказал бы хоть как их делать самому.....
Это гайд не как их делать, а как по ним искать, все показано в видео
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне очень нравится тот факт, что если ты случайно кривл создашь паттерн или выберешь неверный адрес будет весело!
Паттерн мейкером создается один и тот же паттерн, твой или не твой разницы нет
 
Паттерн мейкером создается один и тот же паттерн, твой или не твой разницы нет
Тогда расскажи мне как ты нашел этот адрес, чтобы создать паттерн? Спойлер, не нашел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я приготовил для вас самые главные паттерны смещений и адресов для IDA Pro,
что бы вы легко смогли искать нужную информацию
за несколько секунд.
Так же показал как искать адреса
WinApi функций, потому что очень часто вижу эти вопросы на форуме (скриншот снизу).

Паттерн-лист:
SSystemGlobalEnviroment / [
75 5C 48 8D 0D ]
HudSilhouettes_Type / [
E8 ? ? ? ? EB 3F 0F ]
IsSameTeam / [
8B 88 ? ? ? ? 83 F9 0B 77 51 ]
IGameFrameWork / [
75 0C 48 8D 0D ? ? ? ? E9 ? ? ? ? C6 ]

Туториал по поиску с помощью
паттернов:
Используйте сочитание клавиш
ALT+B для открытия окна поиска, F5 для перехода к псевдокоду.

Поиск WinApi функций (
осуществляется через окно функций ):

Посмотреть вложение 188111

Если хотите что-бы список
паттернов пополнился мною, проявите активность.
Спасибо за внимание.

Поиск можно упростить до глобала.

Силуэты бессмысленно использовать через адрес, есть функция CRenderProxy::SetHUDSilhouettesParams.

IsSameTeam аналогично силуэтам, CGameRules::GetTeamId.

Переход в interface IGameFramework(CCryAction), CGame::GetIGameFramework.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поиск можно упростить до глобала.

Силуэты бессмысленно использовать через адрес, есть функция CRenderProxy::SetHUDSilhouettesParams.

IsSameTeam аналогично силуэтам, CGameRules::GetTeamId.

Переход в interface IGameFramework(CCryAction), CGame::GetIGameFramework.
Разницы нету, что адрес, что Proxy, так же про Framework, и IsSameTeam, это ради удобства.
Адрес силуэтов и IsSameTeam просто напросто включают в себя уже полученные игрой позиции функций, и тебе остаются заполнить аргументы которые в самом адресе.
Ну а если делать без кучи адресов, так как позиции и индексы редко меняются, последнее время вообще не меняются, то можно и без глобала всё сделать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
братан мб я ошибаюсь но паттерн IsSameTeam не верный шоль.... а там хз) но лучше еще раз проверь плз)
 
E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 : RequestReloadSv
48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? :RequestHitBegin
E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? : RequestHitEnd
Добавлю тут не много, мб кому пригодиться
 
Назад
Сверху Снизу