Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Повторить механику

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
757
Реакции
456
Увидел интересную механику рук в игре popy play time которая тоже работает на unreal engine и вот теперь стало интересно как её можно повторить. Может кто-то натыкался на видео с подобной механикой? Если да то киньте ссылочку пожалуйста.

 
Увидел интересную механику рук в игре popy play time которая тоже работает на unreal engine и вот теперь стало интересно как её можно повторить. Может кто-то натыкался на видео с подобной механикой? Если да то киньте ссылочку пожалуйста.

В точности уроков я не нашел,но это руки в этой игре работают по принципу grab/hook, видео насчет этого много.
Вот как пример.
 
В точности уроков я не нашел,но это руки в этой игре работают по принципу grab/hook, видео насчет этого много.
Вот как пример.
Это совсем не тот пример ему надо еще интеракцию сделать если он наживаем в нужное место
скачать вырезать притягивание сделать трейс и чтобы была проверка если он кликает в нужное место то тогда он интерактится если нет то просто возвращаеться на место а если в нужное то там остается и притягивает к себе и т д (одним словом это не объяснишь все надо делать на практике и делать каждый интерактивный группы интерактивных предметов)Может пригодиться
 
Последнее редактирование:
Это совсем не тот пример ему надо еще интеракцию сделать если он наживаем в нужное место
скачать вырезать притягивание сделать трейс и чтобы была проверка если он кликает в нужное место то тогда он интерактится если нет то просто возвращаеться на место а если в нужное то там остается и притягивает к себе и т д (одним словом это не объяснишь все надо делать на практике и делать каждый интерактивный группы интерактивных предметов)Может пригодиться
Спасибо большое! Я именно так и думал сделать просто было интересно узнать что думают люди поэтому поводу. Интеракцию сделать в принципе не сложно через какой нибудь begin overlap, раз ещё два человека подумали в этом направлении именно так и стоит сделать.
 
Назад
Сверху Снизу