Вопрос Не поворачивает игроков как нада

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if ( m_bSide )
{
    auto m_flLeftDamage = freestand_info.left_damage;
    auto m_flRightDamage = freestand_info.right_damage;
    
    if ( abs( m_flLeftDamage - m_flRightDamage ) > 35 )
    {
        m_iTraceData.m_bValid = true;
        m_bVisulationLeftSide = true;
    }
    else
    {
        m_iTraceData.m_bValid = true;
        m_bVisulationRightSide = true;
    }
    
    if ( m_bSide && m_iTraceData.m_bValid )
    {
        freestand_info.side = m_bVisulationRightSide;
        freestand_info.type = 1;
    }
    else
    {
        freestand_info.side = m_bVisulationLeftSide;
        freestand_info.type = 1;
    }
    
    if ( !m_bSide )
    {
        freestand_info.side = 0;
        freestand_info.type = 0;
        
        m_bVisulationRightSide = false;
        m_bVisulationLeftSide = false;
    }
}
как пофиксит то емае
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
В чем прикол этого условия m_bSide && m_iTraceData.m_bValid ? Ты повторно проверяешь m_bSide, который у тебя и так true, потому что была изначальная проверка на него. И проверяешь m_iTraceData.m_bValid, который так же во всех пред. условиях будет равен true. У тебя иной вариант данной проверки никогда не произойдет
 
Сверху Снизу