-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
?
Это же не то, roll aa это одно а экстендед десинк вообще другое, экстендед десинк это когда бы лбу брикаем чтобы больше угол был (в текущих реалиях юзлес по большей части, но всё-же).
local function micro_move(cmd)
local micro_move = 1.10
if (entitylist.get_local_player():get_prop_float(m_flDuckAmount) > 0.1) then
micro_move = micro_move * 3.0
end
if cmd.command_number % 2 == 0 then
micro_move = -micro_move
end
cmd.sidemove = cmd.sidemove + micro_move
end
local lower_body_yaw_update_time = 0.0
local lower_body_yaw_force_choke = false
local function break_lby(cmd, lby)
if entitylist.get_local_player():get_prop_vector(m_vecVelocity):length() > 4.0 then
return
end
if globalvars.get_current_time() >= lower_body_yaw_update_time then
cmd.send_packet = false
cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw + lby
lower_body_yaw_force_choke = true
lower_body_yaw_update_time = globalvars.get_current_time() + 0.22
micro_move(cmd)
return
end
if lower_body_yaw_force_choke then
lower_body_yaw_force_choke = false
cmd.send_packet = false
return
end
if lower_body_yaw_force_choke then
return
end
end
-- В креейт муве
break_lby(cmd, 180.0)
if not cmd.send_packet then
cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw - desync_value
end
если что в понимании пастеров ролл аа это экстендед десинк у нихЭто же не то, roll aa это одно а экстендед десинк вообще другое, экстендед десинк это когда бы лбу брикаем чтобы больше угол был (в текущих реалиях юзлес по большей части, но всё-же).
Код из моей луашки на никс старой потому-что лень искать ещё что-то:
code_language.lua:local function micro_move(cmd) local micro_move = 1.10 if (entitylist.get_local_player():get_prop_float(m_flDuckAmount) > 0.1) then micro_move = micro_move * 3.0 end if cmd.command_number % 2 == 0 then micro_move = -micro_move end cmd.sidemove = cmd.sidemove + micro_move end local lower_body_yaw_update_time = 0.0 local lower_body_yaw_force_choke = false local function break_lby(cmd, lby) if entitylist.get_local_player():get_prop_vector(m_vecVelocity):length() > 4.0 then return end if globalvars.get_current_time() >= lower_body_yaw_update_time then cmd.send_packet = false cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw + lby lower_body_yaw_force_choke = true lower_body_yaw_update_time = globalvars.get_current_time() + 0.22 micro_move(cmd) return end if lower_body_yaw_force_choke then lower_body_yaw_force_choke = false cmd.send_packet = false return end if lower_body_yaw_force_choke then return end end -- В креейт муве break_lby(cmd, 180.0) if not cmd.send_packet then cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw - desync_value end
немного перепуталЭто же не то, roll aa это одно а экстендед десинк вообще другое, экстендед десинк это когда бы лбу брикаем чтобы больше угол был (в текущих реалиях юзлес по большей части, но всё-же).
Код из моей луашки на никс старой потому-что лень искать ещё что-то:
code_language.lua:local function micro_move(cmd) local micro_move = 1.10 if (entitylist.get_local_player():get_prop_float(m_flDuckAmount) > 0.1) then micro_move = micro_move * 3.0 end if cmd.command_number % 2 == 0 then micro_move = -micro_move end cmd.sidemove = cmd.sidemove + micro_move end local lower_body_yaw_update_time = 0.0 local lower_body_yaw_force_choke = false local function break_lby(cmd, lby) if entitylist.get_local_player():get_prop_vector(m_vecVelocity):length() > 4.0 then return end if globalvars.get_current_time() >= lower_body_yaw_update_time then cmd.send_packet = false cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw + lby lower_body_yaw_force_choke = true lower_body_yaw_update_time = globalvars.get_current_time() + 0.22 micro_move(cmd) return end if lower_body_yaw_force_choke then lower_body_yaw_force_choke = false cmd.send_packet = false return end if lower_body_yaw_force_choke then return end end -- В креейт муве break_lby(cmd, 180.0) if not cmd.send_packet then cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw - desync_value end
Ты не перепутал ,я уже сам понял как делать extend desync это тот же мега ролл просто Филип его назвал mega roll, а все остальные его называют extend desyncнемного перепутал
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz