Вопрос Как сделать extend desync на c++ ?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
141
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
?
 
Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
241
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
Это же не то, roll aa это одно а экстендед десинк вообще другое, экстендед десинк это когда бы лбу брикаем чтобы больше угол был (в текущих реалиях юзлес по большей части, но всё-же).

Код из моей луашки на никс старой потому-что лень искать ещё что-то:

code_language.lua:
local function micro_move(cmd)
    local micro_move = 1.10
    
    if (entitylist.get_local_player():get_prop_float(m_flDuckAmount) > 0.1) then
      micro_move = micro_move * 3.0
    end
    
    if cmd.command_number % 2 == 0 then
      micro_move = -micro_move
    end
    
    cmd.sidemove = cmd.sidemove + micro_move
end

local lower_body_yaw_update_time = 0.0
local lower_body_yaw_force_choke = false
local function break_lby(cmd, lby)
    if entitylist.get_local_player():get_prop_vector(m_vecVelocity):length() > 4.0 then
        return
    end
    if globalvars.get_current_time() >= lower_body_yaw_update_time then
        cmd.send_packet = false
        cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw + lby
        lower_body_yaw_force_choke = true
        lower_body_yaw_update_time = globalvars.get_current_time() + 0.22
        micro_move(cmd)
        return
    end
    
    if lower_body_yaw_force_choke then
        lower_body_yaw_force_choke = false
        cmd.send_packet = false
        return
    end
    
    if lower_body_yaw_force_choke then
        return
    end
end

-- В креейт муве
break_lby(cmd, 180.0)
if not cmd.send_packet then
    cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw - desync_value
end
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это же не то, roll aa это одно а экстендед десинк вообще другое, экстендед десинк это когда бы лбу брикаем чтобы больше угол был (в текущих реалиях юзлес по большей части, но всё-же).

Код из моей луашки на никс старой потому-что лень искать ещё что-то:

code_language.lua:
local function micro_move(cmd)
    local micro_move = 1.10
   
    if (entitylist.get_local_player():get_prop_float(m_flDuckAmount) > 0.1) then
      micro_move = micro_move * 3.0
    end
   
    if cmd.command_number % 2 == 0 then
      micro_move = -micro_move
    end
   
    cmd.sidemove = cmd.sidemove + micro_move
end

local lower_body_yaw_update_time = 0.0
local lower_body_yaw_force_choke = false
local function break_lby(cmd, lby)
    if entitylist.get_local_player():get_prop_vector(m_vecVelocity):length() > 4.0 then
        return
    end
    if globalvars.get_current_time() >= lower_body_yaw_update_time then
        cmd.send_packet = false
        cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw + lby
        lower_body_yaw_force_choke = true
        lower_body_yaw_update_time = globalvars.get_current_time() + 0.22
        micro_move(cmd)
        return
    end
   
    if lower_body_yaw_force_choke then
        lower_body_yaw_force_choke = false
        cmd.send_packet = false
        return
    end
   
    if lower_body_yaw_force_choke then
        return
    end
end

-- В креейт муве
break_lby(cmd, 180.0)
if not cmd.send_packet then
    cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw - desync_value
end
если что в понимании пастеров ролл аа это экстендед десинк у них
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Это же не то, roll aa это одно а экстендед десинк вообще другое, экстендед десинк это когда бы лбу брикаем чтобы больше угол был (в текущих реалиях юзлес по большей части, но всё-же).

Код из моей луашки на никс старой потому-что лень искать ещё что-то:

code_language.lua:
local function micro_move(cmd)
    local micro_move = 1.10
   
    if (entitylist.get_local_player():get_prop_float(m_flDuckAmount) > 0.1) then
      micro_move = micro_move * 3.0
    end
   
    if cmd.command_number % 2 == 0 then
      micro_move = -micro_move
    end
   
    cmd.sidemove = cmd.sidemove + micro_move
end

local lower_body_yaw_update_time = 0.0
local lower_body_yaw_force_choke = false
local function break_lby(cmd, lby)
    if entitylist.get_local_player():get_prop_vector(m_vecVelocity):length() > 4.0 then
        return
    end
    if globalvars.get_current_time() >= lower_body_yaw_update_time then
        cmd.send_packet = false
        cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw + lby
        lower_body_yaw_force_choke = true
        lower_body_yaw_update_time = globalvars.get_current_time() + 0.22
        micro_move(cmd)
        return
    end
   
    if lower_body_yaw_force_choke then
        lower_body_yaw_force_choke = false
        cmd.send_packet = false
        return
    end
   
    if lower_body_yaw_force_choke then
        return
    end
end

-- В креейт муве
break_lby(cmd, 180.0)
if not cmd.send_packet then
    cmd.viewangles.yaw = cmd.viewangles.yaw - desync_value
end
немного перепутал
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
141
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу