LUA скрипт [NIXWARE] Trashtalk.lua (Russian, English, TrashfactsRU)

На ваш бан.
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
1642188226889.png

code_language.lua:
-- updater: anthologie
-- Improved by: ListerStellar#0017

local messagesENG = {
    *trashtalk text*
}

local messagesRU = {
    *trashtalk text*
}

local trashfacts = {
    *trashtalk text*
}

client.notify("Trashtalk 1.0 Update")

--local trashtalk_enabled = ui.add_check_box("Enable Trashtalk", "trashtalk_enabled", false)
local trashtalk_type = ui.add_combo_box("Trashtalk type", "trashtalk_type", { "Off", "Russian", "English", "Trashfacts[RU]" }, 0)


client.register_callback("player_death", function(event)
   
    local attacker_index = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("attacker",0))
    local died_index = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("userid",1))
    local me = engine.get_local_player()
   
    math.randomseed(os.clock()*100000000000)

        if attacker_index == me and died_index ~= me then     
            if trashtalk_type:get_value() == 1 then   
                engine.execute_client_cmd("say " .. tostring(messagesRU[math.random(0, #messagesRU)]))
            elseif trashtalk_type:get_value() == 2 then
                engine.execute_client_cmd("say " .. tostring(messagesENG[math.random(0, #messagesENG)]))
            elseif trashtalk_type:get_value() == 3 then
                engine.execute_client_cmd("say " .. tostring(trashfacts[math.random(0, #trashfacts)]))
            end
        end
end)

RU: Обычный трештолк с выбором типа: Russian(трештолк на русском), English(трештолк на английском), Trashfacts[RU](интересные факты на русском).
EN: Simple trashtalk with type choose: Russian(trashtalk on russian language), English(trashtalk on English language), Trashfacts[RU](interesting facts on russian language).

DW:
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я тупой по этому спрошу, работает ли других читах данная луа?
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Ниже прикрепил +-нормальный \ красивый код, куда лучше твоего.
Если код больше твоего - не значит что он хуже!

Код:
-- @note: чисто функции для упрощения кодинка в дальнейшем
local global = {}

global.GetKeys = function(arr)
    local keys = {}

    for key, item in pairs(arr) do
        table.insert(keys, key)
    end

    return keys
end


-- @note: основной массив функции трештолкера
local trashtalk = {}

-- @note: массив из фраз
trashtalk.phrases = {}

trashtalk.phrases['RU'] = {'один', 'изи'}
trashtalk.phrases['EU'] = {'one', 'ez'}


-- @note: меню элементы
trashtalk.menu = {}

trashtalk.menu.type_keys = global.GetKeys(trashtalk.phrases)
trashtalk.menu.type = Menu.Combo('General', 'Trashtalk Type', trashtalk.menu.type_keys, 0)


-- @note: метод для получения фразы
trashtalk.GetPhrase = function(self)
    local type_index = (self.menu.type:Get() + 1) -- @note: +1 потому что получения int из combo в нле начинается в 0, хз как в других апи
    local type = trashtalk.menu.type_keys[type_index]

    local phrases = trashtalk.phrases[type]
    local key = Utils.RandomInt(1, #phrases)

    return phrases[key]
end


-- @note: основная функция исполнения функции
trashtalk.onKill = function(self, event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then
        return
    end

    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    local userid = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if local_player ~= attacker or local_player == userid then
        return
    end

    local phrase = trashtalk:GetPhrase()
    local say = ('say %s'):format(phrase)

    EngineClient.ExecuteClientCmd(say)
end


-- @note: регистер блядь калбек
Cheat.RegisterCallback('events', function(event)
    trashtalk:onKill(event)
end)
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
Ниже прикрепил +-нормальный \ красивый код, куда лучше твоего.
Если код больше твоего - не значит что он хуже!

Код:
-- @note: чисто функции для упрощения кодинка в дальнейшем
local global = {}

global.GetKeys = function(arr)
    local keys = {}

    for key, item in pairs(arr) do
        table.insert(keys, key)
    end

    return keys
end


-- @note: основной массив функции трештолкера
local trashtalk = {}

-- @note: массив из фраз
trashtalk.phrases = {}

trashtalk.phrases['RU'] = {'один', 'изи'}
trashtalk.phrases['EU'] = {'one', 'ez'}


-- @note: меню элементы
trashtalk.menu = {}

trashtalk.menu.type_keys = global.GetKeys(trashtalk.phrases)
trashtalk.menu.type = Menu.Combo('General', 'Trashtalk Type', trashtalk.menu.type_keys, 0)


-- @note: метод для получения фразы
trashtalk.GetPhrase = function(self)
    local type_index = (self.menu.type:Get() + 1) -- @note: +1 потому что получения int из combo в нле начинается в 0, хз как в других апи
    local type = trashtalk.menu.type_keys[type_index]

    local phrases = trashtalk.phrases[type]
    local key = Utils.RandomInt(1, #phrases)

    return phrases[key]
end


-- @note: основная функция исполнения функции
trashtalk.onKill = function(self, event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then
        return
    end

    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    local userid = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if local_player ~= attacker or local_player == userid then
        return
    end

    local phrase = trashtalk:GetPhrase()
    local say = ('say %s'):format(phrase)

    EngineClient.ExecuteClientCmd(say)
end


-- @note: регистер блядь калбек
Cheat.RegisterCallback('events', function(event)
    trashtalk:onKill(event)
end)
брух какая разница что за кошмар в коде написан, если работает и не садит фпс то всё отлично, обычный игрок смотреть в код не будет ибо нахуя ему
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
брух какая разница что за кошмар в коде написан, если работает и не садит фпс то всё отлично, обычный игрок смотреть в код не будет ибо нахуя ему
зачем тогда выкладывать этот шлак на форум?
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
155
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bump
 
Сверху Снизу