-
Автор темы
- #1
Решил воскресить легенду..
Но тут проблема краш дебаг жалуется на этот код, из за него крашит.. (проблемное место отметил)
Заранее спасибо за помощь
Но тут проблема краш дебаг жалуется на этот код, из за него крашит.. (проблемное место отметил)
C++:
void CMisc::SlowWalk(CUserCmd *cmd)
{
if (Vars.ragebot_slowwalk_amt <= 0 || !GetAsyncKeyState(Vars.ragebot_slowwalk_key))
return;
auto weapon_handle = Globals::LocalPlayer->m_hActiveWeapon();
if (!weapon_handle)
return;
float amount = 0.0034f * Vars.ragebot_slowwalk_amt/*options.misc.slow_walk_amount*/; //max 100
Vector velocity = Globals::LocalPlayer->m_vecVelocity();
QAngle direction;
Math::VectorAngles(velocity, direction);
float speed = velocity.Length2D();
direction.yaw = cmd->viewangles.yaw - direction.yaw;
Vector forward;
Math::AngleVectors(direction, forward);
Vector source = forward * -speed;
if (speed >= (weapon_handle->GetCSWeaponData()->flMaxPlayerSpeed * amount)) //<- жалоба поступала сюда
{
cmd->forwardmove = source.x;
cmd->sidemove = source.y;
}
}
Последнее редактирование модератором: