Вопрос Проблема со slow walk

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Решил воскресить легенду..
Но тут проблема краш дебаг жалуется на этот код, из за него крашит.. (проблемное место отметил)

C++:
void CMisc::SlowWalk(CUserCmd *cmd)
{
    if (Vars.ragebot_slowwalk_amt <= 0 || !GetAsyncKeyState(Vars.ragebot_slowwalk_key))
        return;

    auto weapon_handle = Globals::LocalPlayer->m_hActiveWeapon();

    if (!weapon_handle)
        return;

    float amount = 0.0034f * Vars.ragebot_slowwalk_amt/*options.misc.slow_walk_amount*/; //max 100

    Vector velocity = Globals::LocalPlayer->m_vecVelocity();
    QAngle direction;

    Math::VectorAngles(velocity, direction);

    float speed = velocity.Length2D();

    direction.yaw = cmd->viewangles.yaw - direction.yaw;

    Vector forward;

    Math::AngleVectors(direction, forward);

    Vector source = forward * -speed;

    if (speed >= (weapon_handle->GetCSWeaponData()->flMaxPlayerSpeed * amount)) //<- жалоба поступала сюда
    {
        cmd->forwardmove = source.x;
        cmd->sidemove = source.y;

    }
}
Заранее спасибо за помощь
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу