Вопрос 18.01 update

Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1642491610730.png


Отвалился чит, вот такие вот приколы, кто знает как фиксануть? Фикс с cinput не работает.
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
+ тоже все пошло по пизде
C++:
class c_input
{
public:
    char pad0[0xC]; // 0x0
    bool m_trackir_available; // 0xC
    bool m_mouse_initialized; // 0xD
    bool m_mouse_active; // 0xE
    char pad1[0x9E]; // 0xF
    bool m_camera_in_thirdperson; // 0xAD
    char pad2[0x2]; // 0xAE
    vec3_t m_camera_offset; // 0xB0
    char pad3[0x38]; // 0xBC
    c_usercmd* m_commands; // 0xF4
    c_verified_user_cmd* m_verified_commands; // 0xF8
};
credits: Nixer
Мне помогло но скорее всего что-то еще апдейтнулось, ждёмс пару дней мониторя юц)))
p.s.
если кто-то юзает nothing и всё пасты на нем не забудьте обновить
C_VerifiedUserCmd* C_Input::GetVerifiedCmd(int iSequenceNumber)
в соответствии с новым смещением
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу