Изменение в проекте DCS-ALS

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Привет всем , при скачивании данного ассета столкнулся прям с большой базой инфы и что бы прям все не перебирать решил спросить у вас. Поворот вслед за взглядом камеры можно изменить с помощью создание новой камеры и переключением между двумя камерами( в первом случае персонаж поворачивается за персонажем во втором он не зависит от rotate камеры ).Второе что хотел узнать при переключении в спокойном состоянии на магию (тоисть в состояние не вытянутом оружии) он стоит в позе где держит автомат , как это изменить ?Так же происходит когда создаешь новую карту и кидаешь туда своего персонажа , он стает в позу переноса ящика , хотя если переключаешь оружие такая проблема пропадает.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
АLS довольно сложная система.Для новичка это просто тёмный лес.По описанию что-то не то со стейтами? - это разные состояния анимации.Где-то это переключается в два клика через выпадающее окошко,а где-то надо менять макароны в AnimBluprint.Всё зависет от того позаботился ли кодер о удобстве настроек. И если выбран тот GameMode что на оригинальной карте,то и Pawn по умолчанию и инпуты все должны быть те же, независимо куда ты там персонажа переносишь и его начальное положение idle.

Не лучше ли начинать с простого? Подучиться,благо раздел с полезными материалами довольно интересный и ютубчик иногда.
столкнулся прям с большой базой инфы и что бы прям все не перебирать
Придётся перебирать! главное понять что-куда-откуда и почему.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Не знаю что за проект. Но знаю что АLS довольно сложная система.И для новичка это просто тёмный лес. Мерж и допиливание ассета это отдельная тема! Порой это труднее чем создавать с нуля и опыт работы в движке должен быть порядочный.По описанию что-то не то со стейтами? это разные состояния анимации.Где-то это переключается в два клика через выпадающее окошко,а где-то надо менять макароны в аним блюпринте.Всё зависет позаботился
ли кодер о удобстве настроек. И если выбран тот гейммод что на другой оригинальной карте,то и павн по умолчанию и инпуты все должны быть те же, независимо куда ты там персонажа переносишь и его начальное положение idle.

Чесно не лучше ли начинать с простого? и подучиться,благо раздел с полезными материалами довольно большой и ютубчик иногда не плох.

Придётся перебирать? а еще главное понять что-куда-откуда и почему.
Эх хотел по легкому пути пойти :disrelieved: , но ладно придется полностью перебирать все . Спасибо что ответили , пойду постигать искусство ALS :blush:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Эх хотел по легкому пути пойти :disrelieved:
Да не получится по лёгкому! чем сам больше понимаешь тем лучше,иначе от затыка до затыка)Иногда если вижу сложную систему...сразу думаю а надо ли оно мне! Всё зависет от твоей задачи.Энтузиазма на первых парах хоть отбавляй.Поэтому и советую начинать с азов, как работает анимблюпринт,что такое стейт машина,переходы анимаций и тп.Если удалось перекинуть пару макарон и заработало считай повезло!Но на "костылях" и везении далеко не уйдёшь!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я сейчас тоже с этой системой офигеваю, такие объемы знаний надо, с нуля вообще тяжко. Уже живу на ютубе
 
Сверху Снизу