Вопрос CInput: Преопределение типа "Class"

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я туплю не могу сам сделать, помогите)

------------------------------

class CInput
{
public:
char pad0[0xC]; // 0x0
bool m_fTrackIRAvailable; // 0xC
bool m_fMouseInitialized; // 0xD
bool m_fMouseActive; // 0xE
char pad1[0x9E]; // 0xF
bool m_fCameraInThirdPerson; // 0xAD
char pad2[0x2]; // 0xAE
Vector m_vecCameraOffset; // 0xB0
char pad3[0x38]; // 0xBC
CUserCmd* m_pCommands; // 0xF4
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; // 0xF8

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)
{
return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};

----------------------
Вот код

1642515417690.png
1642515374219.png
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Я туплю не могу сам сделать, помогите)

------------------------------

class CInput
{
public:
char pad0[0xC]; // 0x0
bool m_fTrackIRAvailable; // 0xC
bool m_fMouseInitialized; // 0xD
bool m_fMouseActive; // 0xE
char pad1[0x9E]; // 0xF
bool m_fCameraInThirdPerson; // 0xAD
char pad2[0x2]; // 0xAE
Vector m_vecCameraOffset; // 0xB0
char pad3[0x38]; // 0xBC
CUserCmd* m_pCommands; // 0xF4
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; // 0xF8

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)
{
return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};

----------------------
Вот код

Посмотреть вложение 188776
Посмотреть вложение 188775
Ты зашел в файл CInput.hpp и удалил свой класс и вставил CInput?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Я туплю не могу сам сделать, помогите)

------------------------------

class CInput
{
public:
char pad0[0xC]; // 0x0
bool m_fTrackIRAvailable; // 0xC
bool m_fMouseInitialized; // 0xD
bool m_fMouseActive; // 0xE
char pad1[0x9E]; // 0xF
bool m_fCameraInThirdPerson; // 0xAD
char pad2[0x2]; // 0xAE
Vector m_vecCameraOffset; // 0xB0
char pad3[0x38]; // 0xBC
CUserCmd* m_pCommands; // 0xF4
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; // 0xF8

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)
{
return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};

----------------------
Вот код

Посмотреть вложение 188776
Посмотреть вложение 188775
1642534430305.png
Что же это может быть ? Хм, наверное блять переопределение класса, который был добавлен ?
 
Сверху Снизу