Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Thirdperson weapon chams

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
75
Реакции
14
Hello dear users how can i do this weapon chams ?

1642543653434.png
Screenshot_9.png
 
Try this from UC:
C++:
Expand Collapse Copy
if (const auto pActiveWeapon = EntityList->GetEntityFromHandle(pLocal->m_hActiveWeapon()); pActiveWeapon)
{
    auto pWeaponWorldModel = EntityList->GetEntityFromHandle(pActiveWeapon->GetWeaponWorldModel());
    auto pViewModel = EntityList->GetEntityFromHandle(pLocal->GetViewModel());
 
    if (pEntity == pViewModel || pWeaponWorldModel == pEntity)
    {
        apply chams...
    }
}
Чисто теоретически работает...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу